Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 600652005
рое может появиться, было снижено до безопас
ного значения
Ограничитьтокот прикосновения добезопас-
ной величины, либо обеспечить соединение дос-
тупныхчастей с защитным заземлением
Воздействиетока от прикосновения кчастям.
находящимся под опасным напряжением, через
тело человека. Ток от прикосновения может вклю-
чатьток. обусловленный компонентамифильтра ра
диопомех. подключенными между цепями сети
электропитания и доступными частями или соеди-
нителями
Воздействие высоких температур
Требования включены для предотвращения травм от воздействия высоких температур надоступных
частях, повреждений изоляцииот воздействия высоких внутренних температур и механической неустойчи
вости. вызываемой возникновением высоких температур внутри аппаратуры.
Воздействие излучения
Требования включены для предотвращения травм от высоких энергетических уровней лазерного из
лучения, например ограничением излучениядо безопасных значений.
Последствия взрыва
Требования включеныдля предотвращения травм от последствий взрыва кинескопов.
Механические опасности
Требования включены для того, чтобы гарантировать надежную механическую прочность и устойчи
вость аппаратуры и ее частей, избежание наличия острых кромок и обеспечения охраны или блокировки
опасных движущихся частей.
Воспламеняемость
Воспламеняемость может произойти в результате:
- перегрузок;
- неисправности компонента;
- пробоя изоляции;
- плохих соединений;
- дугового пробоя.
Требования включены для предотвращения любого возгорания, которое может произойти внутри
аппаратуры и распространиться за пределы источника возгорания или вызвать поврехщения вне
аппаратуры.
Рекомендуется применять следующие предупредительные меры:
- использование подходящих компонентов и сборочных узлов;
- предотвращение высокихтемператур, которые могут вызвать воспламенение в нормальных режи
мах работы или при неисправностях;
- принятие мер. исключающих применение возможных источников воспламенения, таких как неотве
чающие требованиям контакты, плохиесоединения, обрывы;
- ограничение количества используемых горючих материалов;
- проверка расположения горючих материалов относительно возможных источников воспламенения;
- применение материалов с высокой сопротивляемостью к воспламенению около потенциальных
источников возгорания;
- применение герметизации или перегородокдля ограничения распространения пламени внутриаппа
ратуры;
- использование материалов сдостаточной огнестойкостью для изготовления кожуха.
VI