Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 83

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 83
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Соответствиепроверяютпо 19.1— 19.3.
Аппарат, предназначенный для крепления на месте, не подвергаютданным испытаниям, если марки
ровка по 5.4.1. перечисление 0. нанесена на аппарат или прилагается к нему.
Испытание по 19.3 проводят толькодля:
- аппаратуры массой не менее 25 кг или -
аппаратуры высотой не менее 1м, или
- аппаратуры в комбинации с поставляемой или рекомендуемой тележкой или подставкой общей
высотой не менее 1м.
Вовремяэтихиспытаний аппаратне долженопрокинуться.
19.1
Аппарат или аппарат в комбинации с поставляемойилирекомендуемой тележкой илипод
ставкойпомещают в обычноерабочееположениена плоскости, имеющейнаклонподуглом 10° кгори
зонтальной поверхности, и медленновращают вокруг вертикальнойосина 360°.
Все двери, выдвижные ящики, регулируемыежки идругие составные частиустанавливают в
любые положения, уменьшающиеустойчивость. Аппарат или аппарат вкомбинации споставляемой
илирекомендуемойтележкойилиподставкойблокируется, если этонеобходимо стопоромсминималь
но возможнымиразмерамиво избежаниесоскальзыванияили скатывания.
Однако еслипри наклоне на угол 10°по отношению к горизонтальной плоскости аппарата или
аппаратавкомбинацииспоставляемой или рекомендуемойтележкой илиподставкой частьего. кото
раяв нормальномположениине имеет контакта с поддерживающейповерхностью, коснетсягоризон
тальнойплоскости, тоаппаратпомещают нагоризонтальнуюподставкуи после этого отклоняют
наугол 10° в наиболеенеблагоприятномнаправлении.
П р и м е ч а н и е — Испытание на горизонтальной подставке может оказаться необходимым для приборов,
оснащенных маленькими ножками, рамками и т.п.
19.2
Аппарат или аппарат в комбинации с поставляемойили рекомендуемойтележкой илипод
ставкой помещают на нескользкую поверхность, наклоненную под углом не более 1°относительно
горизонтали, при этомкрышки, створки, ящикии дверцыдолжны находиться в наиболеенеблагопри
ятномположении.
Влюбойточке горизонтальнойповерхности, выступаилиуглубления прикладывают силу 100 Н.
направленнуювертикальновниз такимобразом, чтобы получить максимальныйопрокидывающиймо
мент приусловии, чторасстояние от этойточки доповерхностипола не превышает 75 см.
19.3
Аппарат илиаппарат в комбинацииспоставляемой илирекомендуемой тележкой илипод
ставкойпомещаютна нескользкуюповерхность. крышки, задвижки, двери. вь>движныеящики, регули
руемыеножки, колеса и другие составные части устанавливаютвнаиболеенеблагоприятныеположе
ния. Свнешнейстороныприкладываютв горизонтальномнаправлениисилу, составляющую 13% мас
сы аппарата или 100 Н. в зависимости от того, что меньше в точке уменьшающей устойчивость
аппарата, ноне выше 1.5 мот уровняпола. Еслиаппарат или аппарат в комбинацииспоставляемой
или рекомендуемойтележкойилиподставкойстановитсянеустойчивым, то он не долженопрокиды
ватьсяприуглахнаклонаот вертикалидо 15°.
19.4 Острые кромки или углы, кроме тех. которые необходимы для нормального функционирования
прибора, должны быть сглажены (без резких разрывов), так как в противном случае они могут представлять
опасностьдля пользователя при размещении или применении прибора.
Соответствиепроверяютосмотром.
19.5 Стекла, за исключением кинескопов, с площадью поверхности, превышающей 0.1 м2. или с
наибольшим размером, превышающим 450 мм. не должны разбиваться так. чтобы это могло привести к
травме кожи.
Соответствие проверяют испытаниямипо 12.1.3.
Еслипри этом стеклоразбивается или трескается, проводят дополнителыше испытанияпо
19.5.1 на отдельномобразце.
19.4.1 Испытания стекла на разбивание на осколки
Образецстекла поддерживаетсявсейсвоейповерхностью и принимаютсямеры, чтобычасти
цы стекла приегоразбиваниина осколкине былиразбросаны. Затемиспытуемыйобразец разбивают
ударомв центр, отстоящийпримернона 15ммотцентралыюйточкибольшойстороныиспытуемого
образца. За 5мин дробления безиспользованиякаких-либооптических средств, кроме очков, если ими
обьынопользуются, считаются частицыстекла, расположенныев квадрате состороной50мм. распо-
77