Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 89

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 89
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
П р и м е ч а н и в — См. 9.1.7
Рисунок 4 Испытательный крюк
С, = 1нФ;
R,
= 1кОм;
R2
=4 МОм; Я3= 100 МОм: R* =0.1 МОм; R5= 15 МОм
(Резистор
R2
используется, когда испытания по 14.2 выполняют на компоненте, включающем только кон
денсатор).
Выключатель S является критической частью цепи. Конструкцией выключателя должна быть предусмотре
на возможность уменьшения потерь энергии на искрение или 8 случае недостаточной изоляции. Пример такого
выключателя приведен на рисунке 5Ь.
Испытуемый компонент X подключают к клеммам С и D. Дополнительно в схему можно включить делитель
напряжения на резисторах
R3
и
R4,
чтобы с помощью подключенного параллельно резистору
R4
осциллографа
наблюдать формы напряжения на испытуемом компоненте. Этот делитель напряжения скорректирован так.
чтобы наблюдаемая форма волны соответствовала форме волны через испытуемый компонент.
П р и м е ч а н и е — См. 10.1 и 14.1.
Рисунок 5а — Испытательная цепь
и
83