Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 42

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 42
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Соответствие проверяют по 10.3.2 и. еслинет особых указаний, немедленно после окончания
испытания навоздействиевлагипо 10.2.
П р и м е ч а н и е — Для облегчения испытаний на электрическую прочность компоненты и сборочные узлы
могут испытываться отдельно.
10.3.2 Изолирующие материалы, перечисленные в таблице3. должныбыть испытаны:
- на сопротивление изоляциинапряжениемпостоянноготока 500В и
-
на электрическуюпрочность, следующимобразом:
изоляцию, находящуюся под напряжением постоянного тока (без пульсации), испытывают напря
жением постоянноготока;
изоляцию, находящуюся под напряжением переменного тока, испытывают напряжением пере
менного тока с частотой сети.
Однакоеслимогут иметьместоэффектыкоронногоразряда, ионизацииили подобные им. реко
мендуетсяпроводить испытаниянапряжениемпостоянноготока.
П р и м е ч а н и е 1— В тех случаях, когда испытуемая изоляция шунтируется конденсаторами, рекоменду
ется использовать для испытания напряжение постоянного тока.
Испытатвлыюенапряжение берется таким, какопределенов таблице 5 для соответствующе
готипа изоляции(основной, дополнительнойилиусиленнойизоляции) и рабочегонапряжения U. подава
емогона изоляцию.
Т а б л и ц а 5 — Испытательные напряжения для проведения испытаний на электрическую прочность и сопро
тивление изоляции
И золяция
С опротивление изоляции.
МОм
И спы тательное напряж ение перем енного
тока (пиковое значение) или постоянного
тока
1 Между полюсами деталей, непос
редственно соединенных с сетью
2
1410 В — для номинальных напря
жений сети
<.
150 В (эффективное):
2120 В — для номинальных напря
жений сети > 150 В (эффективное)
2 Между частями, разделенными ос
новной изоляцией или дополнительной
изоляцией
2
Кривая
А
на рисунке 7
3 Между частями, разделенными уси
ленной изоляцией
4
Кривая
В
на рисунке 7
Кривые
А
и
В
(см. рисунок 7) определяются следующими точками:
И спы тательное напряж ение (пиковое значение}
Рабочее напряж ение
U
(пиковое значение)
Кривая АКривая
В
35 В707 В1410 В
354 В4 240 В
1410 В3 980 В
10 кВ15 кВ15 кВ
>10 кВ1.5U В1.5UB
Дляопределения рабочегонапряжения Uследуетиспользовать следующиеположения:
-
аппарат питается от своегономинальногонапряжения:
-
в случаепеременногонапряжениядолжно измеряться истинноепиковое значение напряженияс
учетом налагаемыхпериодическихи непериодических импульсов с длительностьюполуволны болев
чем 50 нс:
36