Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 63

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 63
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
скрепляющей липкой лентой, соответствующей требованиям МЭК 60454. на каждую сторону перегоражи
вающей стенки необходимо наноситьодин слой липкой ленты, чтобы предотвратить возможный риск, воз
никающий вследствие деформации липкой ленты во время производства.
Первичная и вторичная обмотки должны быть электричесхи разделены друг отдруга, а конструкция
обмоток должна быть такой, чтобы не было возможности никаких соединений между этими обмотками
непосредственно ипи через проводящие части.
В частности, должны быть приняты меры, чтобы предотвратить:
- недопустимое смещение первичной или вторичной обмоток или их витков;
- недопустимое смещение внутренних проводов или проводов внешних соединений;
- недопустимое смещение частей обмотки или внутренних проводов в результате обрыва проводов
или нарушения соединений;
- шунтирование любой части изоляции между первичной и вторичной обмотками, а также соединений
обмоток, которые могут произойти приутере или ослаблении проводников, болтов, шайб и других подобных
деталей.
Последний виток каждой обмотки должен быть закреплен соответствующим образом, например с
помощью ленты, подходящим клеящим веществом, или технологический процесс должен предусматри
вать способ крепления.
В случае использования катушекбез щечек конечные обороты каждого слоя должны быть закрепле
ны соответствующим образом. Каждый слой может, например, чередоваться с соответствующим изоляци
онным материалом, защищающим конечные обороты каждого слоя, кроме того, или;
- обмотки должны быть пропитаны спекаемым материалом или материалом отвердевающим при низ
кой температуре, значительно заполняющим пространство между слоями и надежно закрепляющим концы
обмоток, или:
- обмоткидолжны удерживаться вместе с изоляционным материалом, или
- обмоткидолжны быть закреплены, например технологическим процессом.
П р и м е ч а н и е Считается, что два независимых способа фиксации обмоток не могут быть нарушены
одновременно.
Если используется лента зубчатой формы, то ее зубчатая часть не считается изоляцией.
Соответствиепроверяют осмотром.
14.3.4 Разделение обмоток
14.3.4.1 Обмотки конструкции класса II
Разделение опасных для жизни обмоток и обмоток, предназначенныхдля соединения сдоступными
проводящими частями, следует осуществлятьдвойной или усиленной изоляцией, соответствующей 8.8,
за исключением каркаса катушки и разделительных перегородок, обеспечивающих усиленную изоляцию
толщиной не менее 0,4 мм без применения дополнительных требований.
Если промежуточная проводящая часть, например железный сердечник, не предназначенная для
соединения сдоступными проводящими частями, расположена между соответствующими обмотками, то
изоляция между этими обмотками должна состоять из двойной или усиленной изоляции, как упомянуто
выше.
Соответствиепроверяютосмотроми измерением.
14.3.4.2 Обмотки конструкции класса I
Разделение опасныхдля жизни обмоток и обмоток, предназначенныхдля соединения сдоступными
проводящими частями, следует осуществлять основной изоляцией и защитным экранированием, но толь ко
в том случае, если все перечисленные ниже условия выполнены:
- изоляция междуопаснымидля жизни обмотками и защитным экраномдолжна соответствовать тре
бованиям для основной изоляции согласно 8.8 с учетом напряжения опасного для жизни;
- изоляция между защитным экраном и не опасной для жизни обмоткойдолжна соответствовать тре
бованиям к электрической прочности в соответствии с таблицей 5. пункт 2;
- защитный экран, предназначенный для соединения с контактом или клеммой защитного заземления
и расположенный между первичной и вторичной обмотками таким образом, чтобы в случае нарушения
изоляции экран эффективно предотвращал попадание напряжения первичной обмотки на любую вторич
ную обмотку;
- защитный экрандолжен состоять из металлической фольги или экрана, намотанного проводом, по
меньшей мере, на всю глубину одной из обмоток, прилегающих к экрану. Экран из намотанного провода
должен быть намотан плотно без промежутков между витками:
8— 1875
57