Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 58

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 58
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
на определение индекса трекингостойкости (PTI) по МЭК 60112. Материал может быть включен в группу,
если его PTI поданным этих испытаний равен или больше, чем более низкое значение СИТ, указанное для
соответствующей группы.
Соответствиепроверяют измерением, принимаявовниманиетребования приложения Е.
Следующие условия являютсяприменимыми.
Подвижные части устанавливают в самые неблагоприятныеположения.
Дляаппарата собычныминесъемнымишнурамипитанияизмеренияпутейутечкипроизведеныс
проводникамишнурапитанияснаибольшейппощадьюпоперечного сечения, указанной в 15.3.5.а также
безпроводников.
При измерениипутиутечкиот корпуса изизоляционногоматериала через щель илиотверстие в
корпуседоступная поверхность рассматриваетсякакпроводящая, как-будтоеепокрылиметалличес
кой фольгойвезде, где возможно прикосновение испытательнымпальцем (испытательныйщуп Впо
МЭК61032 (см.
9.
1.1.2)). прикладываемымбез заметной силы (см. рисунок 3. точка В).
13.5 Печатные платы
13.5.1 Минимальные зазоры и пути утечки между проводниками, один из которых может быть непос
редственно соединен с сетью, на печатных платах, соответствующих требованиям МЭК 60249-2 в части
сопротивления котслаиванию и прочности покрытия, показаны на рисунке 10. для которых:
- эти расстояния применяются настолько, насколько это касается перегрева непосредственно самих
проводников (см. 11.2). но не применяются к установленным компонентам или паяным соединениям,
- покрытие лаком или подобные покрытия, кроме покрытий согласно МЭК 60664-3, не учитываются
при измерении расстояний.
13.5.2 Для покрытия типа В печатных плат изоляция между проводниками должна соответствовать
требованиям МЭК60664-3. Это применяется только косновной изоляции.
П р и м е ч а н и е — Для таких печатных плат зазоры и пути утечки под покрытием не рассматриваются.
13.6 Комбинированная изоляция
Расстояния между проводящими частями по иесхрепленномустыку будут рассматриваться как зазо
ры и пути утечки, для которых значения по 13.3 и 13.4 или приложению J применяются. Для надежно
скрепленных соединений, соответствующих следующим испытаниям, зазоры и пути утечки не существу
ют. В этом случае применяются требования только 8.8.
Соответствиепроверяютосмотром, измерениеми испытанием.
Для этого испытания эмалированные моточные провода, если таковые имеются, заменяют
неизолированнымипроводами.
Материалырассматриваются какскрепленные вместе, если онивыдерживают следующее ис
пытание. Три аппарата, компонентаили сборочных узлаподвергают 10цикламследующеготемпера
турногоиспытания:
- 68 ч при (X ± 2) °С,
-1чпри(25±2) °С.
- 2 ч при (О
±
2) °С.
1ч при (25 ± 2) °С.
гдеX
наивысшаятемпература, измореннаяна аппарате, компоненте или сборочномузлепри
нормальныхусловияхэксплуатации, плюс 10К. но не менее 85 °С.
Затемдваизвышеупомянутыхаппаратов, компонентовили сборочных узловподвергаютсоот
ветствующемуиспытаниюна электрическую прочность изоляциипо 10.3. испытательное напряже
ниеувеличивают в 1.6раза.
Оставшийсяаппарат, компонентили сборочныйузелподвергаютсоответствующемуиспыта
нию на электрическуюпрочность изоляциипо 10.3 безвоздействиявлажностипо 10.2. испытатель
ноенапряжениеувеличивают
в
1.6раза.
Испытаниепроводятсразупоокончаниипоследнегопериода испытанийприсамой высокойтем
пературе. устанавливаемойв течениетепловогоциклическогоиспытания.
П р и м е ч а н и е Болев высокое испытательное напряжение используется, чтобы убедиться, что
произойдет пробой, если поверхности не «сцементированы» вместе.
13.7 Части, помещенные в корпус и загерметизированные части
Для аппаратуры, сборочных узлов или компонентов, не соединенных непосредственно с сетью, по
мещенных в корпус и загерметизированных от проникновения грязи и влаги, минимальные внутренние
зазоры и пути утечки могут быть уменьшены до значений, приведенных в таблице 12.
52