Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
на сторону, но еще не сформулированы как услуги.
П р и м е ч а н и е Предметы аутсорсинга являются подмножеством кандидатов для аутсорсинга.
3.25 кандидат для аутсорсинга (Outsourcmg-Kandidat): Производственный процесс, услуга или
подразделение организации, которые в основном пригодны для аутсорсинга.
[DIN SPEC 1041:2010. 2.11]
3.26 получатель аутсорсинга (провайдер услуг, провайдер услуг аутсорсинга) (Outsourcing-
Nehmer, Service Provider. Outsourcing-Dienstleister Anbieter): Организация, которая оказывает услуги
заказчику аутсорсинга.
[DIN SPEC 1041:2010, 2.12]
3.27 проект аутсорсинга (Outsourcing-Vorhaben): Намерение организации, преобразованное в
проект, после получения от сторонних организаций предметов аутсорсинга в качестве услуг.
[DIN SPEC 1041:2010, 2.13]
3.28 качество исполнения (Performance): Качество услуг, оказываемых провайдером услуг
аутсорсинга, выраженное количественно или качественно.
[DIN SPEC 1041:2010. 2.14]
3.29 проект (Projekt): Намерение для решения определенной сформулированной задачи,
которая обычно характеризуется однократностью, временным ограничением с определенным
началом и окончанием, комплексностью и инновацией, ограниченными ресурсами, а также
ответственностью за риски.
[DIN SPEC 1041:2010. 2.16]
3.30 процесс (Prozess): Выполнение определенных действий с указанием начала и окончания и
определенным результатом, который приносит пользу.
П р и м е ч а н и я
1 В отличив от процесса обслуживания акцент делают на содержание выполняемых действий. В
зависимости от обстоятельств под процессом подразумевается весь описанный ход выполнения действий на
предприятии (бизнес-процесс) или конкретное описание процесса с дальнейшей детализацией (например,
процедуры и рабочие этапы, функции, необходимые данные, а также методы, обеспечивающие процесс,
инструменты и IT- технологии для автоматизации).
2 Если предметом аутсорсинга являются IT-процессы, то он обозначается как IT-аутсорсинг (ITO).
аутсорсинг бизнес-процессов, напротив, обозначается как ВРО.
[DIN SPEC 1041:2010. 2.17]
3.31 рамочный договор (Rahmenvertrag): Договор, который составляет основу для целого ряда
договоров в области аутсорсинга.
П р и м е ч а н и е Он включает в себя общие договоренности, которые не относятся к регулированию
отдельных услуг.
[DIN SPEC 1041:2010. 2.18]
3.32 запрос информации (Request for Information RFI): Запрос информации, не имеющий
обязательной силы, со стороны заказчика аутсорсинга у провайдера услуг аутсорсинга для
собственного информирования.
П р и м е ч а н и е При RFI у потенциальных провайдеров услуг аутсорсинга на предмет того, могут ли
они восновном удовлетворительно осуществлять услуги в рамках определенных условий. Он включает в себя, в
основном, предложение для провайдера в рамках запланированного конкурса обработать каталог вопросов,
который, как правило, не содержит вопросы о предприятии провайдера, а также схему предполагаемого проекта
аутсорсинга. RFI используют для предварительного выбора тех провайдеров услуг аутсорсинга, которые и будут
участниками конкурса, а затем получат запрос предложения на принятие заказов (RFP).
[DIN SPEC 1041:2010. 2.19]
3.33 запрос предложения на принятия заказов (Request for Proposal RFP): Обращение к
потенциальному провайдеру услуг аутсорсинга принять участие в конкурсе, объявляемом заказчиком
аутсорсинга.
П р и м е ч а н и е RFP включает в себя, как правило, подробное описание проекта аутсорсинга,
дополнительные сведения о количестве материальных объектов, об ожидаемых услугах и соглашение об
уровне обслуживания (SLA) и точный график выполнения проекта. Результатом процесса RFP является, как
правило, предоставление обязательных предложений, включая подробные структуры цен в качестве основы для
принятия заказчиком окончательного решения по отбору провайдера услуг аутсорсинга.
[DIN SPEC 1041:2010.2.20]
4