Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
4.2 Объекты бенчмаркинга
В зависимости от цели проекта бенчмаркинга объекты бенчмаркинга могут быть различными. В
качестве объекта бенчмаркинга в этом случае подразумевают объект, вариант которого у разных
партнеров можно сравнивать. В основном существует три категории объектов бенчмаркинга:
- организация (организационные структуры);
- процессы (исполнительные структуры);
- продукты и услуги.
4.3 Процесс бенчмаркинга
Процесс бенчмаркинга в соответствии с PAS 1014 предусматривает, как правило, фазы,
представленные на рисунке 1. Каждая фаза бенчмаркинга включает в себя различные действия,
которые должны быть выполнены внутри соответствующей фазы.
Концепция и
планирование
Постановка
задачи для
бенчмаркинга
Определение
ответствен-ных
лиц для
проведения
бенчмаркинга
Идентифика
ция объектов
бенчмаркинга
Проверка
ресурсов
Выбор формы
бенчмаркинга
и отбор
партнера дпя
бенчмаркинга
Сбор данных
Анализ
Реализация
проекта
Структуриро
вание и
описание
объектов
бенчмаркинга
Измерение
Обобщение
результатов
измерений
Сравнение и
оценка
различий
Анализ
причинно-
следственных
связей
Обобщение
предложений
по
усовершенство
ванию
Принятие
решения
Планирование
реализации
проекта
Реализация
проекта и
контроль
реализации
Контроль
успешности
Уточнение
поставленной
задачи
Конкретизация
проектного
плана
Рисунок 1 — Модель действий при бенчмаркинге услуг
6