Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
4.3.1 Концепция и планирование
Процесс бенчмаркинга начинают с разработки концепции и планирования, в которой должны
быть созданы необходимые условия для осуществления проектов бенчмаркинга. В начале этой фазы
осуществляют идентификацию объектов бенчмаркинга и постановку задач бенчмаркинга, а также
определение ответственных лиц за проведение бенчмаркинга. В этой фазе проводят также проверку
и отбор ресурсов, в т. ч. персонала, который необходим для оперативного проведения бенчмаркинга. В
соответствии с постановкой задачи и отбором объектов бенчмаркинга осуществляют выбор формы
бенчмаркинга и отбор партнера для бенчмаркинга.
Этот выбор при необходимости конкретизируют в более поздних фазах. После идентификации
постановки задачи, ответственных лиц. объектов, ресурсов и партнеров определяют оперативные
цели и разрабатывают конкретный план проекта для проведения бенчмаркинга.
4.3.2 Сбор данных
Фаза сбора данных следует за разработкойконцепции и планирования. В этой фазе
идентифицируют, собирают и подготовливают необходимые данные для бенчмаркинга. Для того
чтобы иметь возможность целенаправленного сбора информации, осуществляют тщательное
структурирование и описание объектов бенчмаркинга. На основании критериев, показателей и
признаков, установленных в фазе концепции и планирования, осуществляют измерение объекта
бенчмаркинга у партнеров по бенчмаркингу. После измерения проводят обобщение полученных
описательных признаков и показателей различных партнеров по бенчмаркингу.
4.3.3 Анализ
Данные, собранные в фазе сбора данных, сравнивают между собой и оценивают. На основе
результатов сравнения и оценки производят анализ причинно-следственных связей, а также при
необходимости формируют предложения по усовершенствованию. На основании проведенного
анализа и оценки могут быть разработаны и приняты к рассмотрению меры для оперативной
реализации проекта.
4.3.4 Реализация проекта
В фазе реализации проекта предложения по усовершенствованию, выбранные в фазе анализа,
вначале детализируют в задачах и действиях, которые могут быть оперативно представлены, кроме
того, составляют план их реализации. На основании плана реализуют предложения по
усовершенствованию. Реализацию сопровождают постоянным контролем действий. Процесс
бенчмаркинга завершается проверкой того, в какой мере выполнены определенные цели,
поставленные в начале бенчмаркинга.
4.4 Бенчмаркинг в концепции аутсорсинга
Бенчмаркинг провайдеров и услуг в области аутсорсинга рассматривают в совокупности с
процессом аутсорсинга и его жизненным циклом. Входе процесса аутсорсинга является
целесообразным проводить бенчмаркинг в различных фазах, для того чтобы идентифицировать
объекты аутсорсинга и оптимальные предложения услуг и их провайдеров. Используемая форма
бенчмаркинга и, соответственно, рассматриваемый объект бенчмаркинга варьируются в зависимости
от фазы процесса, в которой находится проект аутсорсинга. Идентификация объектов бенчмаркинга
имеет большее значение, например в начале проекта аутсорсинга, чем при бенчмаркинге в рамках
RFP. т. к. в этот момент времени предмет аутсорсинга и. тем самым, объект бенчмаркинга должны
быть уже идентифицированы и однозначно структурированы. Кроме того, объекты бенчмаркинга, а
также партнеры могут меняться. Если в начале процесса аутсорсинга, как правило, сравнивают еще
процессы внутри организации, то в течение осуществления проекта аутсорсинга акцент смещается на
сравнение услуг и. при необходимости, структур организации у различных провайдеров услуг
аутсорсинга.
На рисунке 2 представленыразличные фазы процесса аутсорсинга и подробные фазы, в
которых целесообразен бенчмаркинг. Представленная в этом случае модель процесса соответствует
модели процесса по DIN SPEC 1041.
7