ГОСТ Р 56781—2015
Пример
—
На основании сравнений по
к
азателей и нормализованных спис
к
ов
составляется списо
к
рычагов управления. На этом этапе определяют та
к
же потенциал
достижениястандарта рын
к
а. Если, например, услуги на рын
к
е о
к
азывают толь
к
о с
понедельни
к
а по пятницу с 8 до 20 ч, a U и D договорились о том, что услуги будут
о
к
азываться
к
руглосуточно во все дни недели, т о та
к
ое отличие необходимо о тм е ти ть и
к
оличественно оценить его потенциал.
8.2.4.3 Обобщение предложений по усовершенствованию (BVL)
На основании установленных различий и их причин могут быть обобщены предложения по
усовершенствованию. В зависимости от постановки задачи для проводимого бенчмаркинга в
результате может оказаться, что аутсорсинговые отношения между провайдером услуг и заказчиком не
будут продолжены. Но это должно быть представлено как исключительный случай. Обобщенные
предложения по улучшениюне обязательно должныпредставлять собой исключительно
односторонние предложения для провайдера услуг аутсорсинга по снижению цен. В противном
случае,вкачестверезультатаанализадолжны бытьобобщеныпредложенияпо
усовершенствованию, которые необходимо направить на усовершенствование существующих
аутсорсинговых отношений и совместное создание ценностей, таким образом, чтобы от предложений по
усовершенствованию была польза для обеих сторон.
Предложения по усовершенствованию должны быть включены в список с расставленными
приоритетами в достаточно подробной форме для оперативной реализации проекта.
Документы, соответствующие этой фазе, приведены в таблице 60.
Таблица 60—Документыдляфазы«Обобщениепредложенийпоусовершенствованию(BVL)»
ID-документ
Обозначение документа
©аза бенчмаркинга
Описание документа
BVL1.14
Возможностиоптимизации
Анализ’обобщение
предложенийпо
усовершенствованию
Документперечисляет
предложенияпо
усовершенствованию,которыемогут
бытьсформулированынаоснове
анализаустановленныхразличий
междупартнерамипобенчмаркингу
Пример
—
U и D провели внутреннюю провер
к
у причины отражения в договоре
к
руглосуточного о
к
азания определенных услуг. На предприятии U ни
к
ому не нужны услуги
вне обычных временных рамо
к
для рын
к
а. D установил, что о
к
азание услуг в выходные дни и
в ночное время приводит
к
существенным затратам и та
к
ое положение о тс утств уе т в
договорах с другими
к
лиентами. Оба партнера отмечаю т существенный потенциал для
усовершенствования, если будет осуществлен переход на о
к
азание услуг в обычное время
для рын
к
а.
8.2А.4
Принятие решений (BVL)
Решение о проведении мероприятий по оптимизации следует принимать с привлечением всех
участвующих сторон. Для отдельных мероприятий должны быть расставлены приоритеты.
Документы, соответствующие этой фазе, приведены в таблице 61.
Таблица 61—Документыдляфазы«Принятиерешений(BVL)»
Ю-документ
Обозначение документа
Фаза бенчмархинга
Описание документа
BVL1.15
Каталогмероприятий
Анализ.’принятие
решений
Документописываетмеры,которые
могутбытьпринятыпорезультатам
проведенногобенчмаркинга
Пример
—
Наряду с оптимизацией продолжительности предоставления услуг можно
найти и другие возможности. Но в отдельных случаях затраты на реализацию превысят
ожидаемый эффе
к
т. Та
к
ие затратыили удаляют из
к
аталога мероприятий, или их
ста вя т под
к
онтроль, если в будущем эффе
к
т о т них возможно увеличится. Для всех
других мероприятий устанавливают приоритеты на основании отношения затрат
к
возможному эффе
к
ту. Упор делается при этом на возможности реализации в течение
ближайших шести месяцев.
8.2.5 Реализация проекта (BVL)
8.2.5.1 Планирование реализации проекта (BVL)
При реализации мер. в зависимости от их объема, должен быть инициирован один или
48