Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 50

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 50
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
В зависимости от вида запрашиваемых признаков и показателей предлагаются различные
методы сбора данных. Так. анкеты хорошо подходят для количественных показателей, напротив
интервью и рабочие совещания могут оказаться подходящими для сбора качественных признаков. В
зависимости от объема и конкретной постановки задачи соответствующего бенчмаркинга следует
разумно сочетать методы сбора данных, для того чтобы измерить все признаки и показатели,
определенные в каталоге признаков.
При сборе данных необходимо следить за унификацией и возможностью сопоставления данных.
Поэтому для сбора данных необходимо использовать одинаковые методы сбора данных для всех
партнеров по бенчмаркингу. Базовая модель, относительно которой проводятся измерения, так же
должна быть доступна при сборе данных для того чтобы иметь возможность документировать
отклонения от нее и при необходимости их причины уже при сборе данных. Измеренные показатели
для каждого партнера по бенчмаркингу соединяют с соответствующими признаками и таким образом
формируют базу данных для анализа и интерпретации.
Документы, соответствующие этой фазе, приведены в таблице 56.
Таблица 56Документыдляфазы«Измерение(BVL)»
Ю-документ
Фазабенчмаркинга
Описаниедокумента
BVL1.10
Обозначение
документа
Документ по сбору
данных
Сбор данных/
измерение
Для объекта бенчмаркинга для каждого
партнера по бенчмаркингу разрабатывается
один документ. собранные показатели
приведенывупорядоченномпорядке
Пример
В фазе сбора данных для всех объе
к
тов бенчмар
к
инга проводится рабочее
совещание по учету данных. Для то го чтобы не связывать без необходимости ресурсы U и
D, В в
к
лючил содержание договора в опросные листы и заранее направил их U и D, для
того, чтобы на рабочих совещаниях могли обсудить толь
к
о нечет
к
ие, ошибочные или
отсутствую щ иепун
к
ты. Для
к
аждогообъе
к
табенчмар
к
инга после совместного
обсуждения участни
к
ам передается полностью заполненный опросный лист. Участни
к
и м
огут дополнительно про
к
онтролировать сбор данных по фа
к
тичес
к
ому предоствлению
услуг.По необходимостимогутбы ть еще внесеныизменения(нонеобходимо
согласовывать с партнерами по договору). В
к
онце сро
к
а провер
к
и и после обсуждения всех
пожеланий фаза сбора данных официально завершается «о
к
ончанием реда
к
тирования».
8.2.3.3 Обобщение результатов измерений (BVL)
При обобщении результатов измерения обеспечивают возможность сравнения собранных
показателей. Например, если используют различные методы сбора данных, то необходимо учитывать
тот факт, что вид сбора данных может влиять на результаты. Если результаты, например, собирают в
форме анкеты, то отсутствует непосредственная возмож!Юсть сделать обратный запрос или
произвести проверку, как это возможно, например, на интервью поэтому обратные запросы
приведут к затягиванию сроков, возможно, существует и опасность, что не будет обнаружена
неправильная интерпретация отдельных аспектов. Кроме того, необходимо установить, порядок
действий в случае поступления неполной информации от партнеров по бенчмаркингу.
В результате обобщения данные формируют в таблицу или базу данных, которая может быть
использована для сравнения и идентификации различий.
Если процесс бенчмаркинга курирует бенчмаркер. то оценивают отклонения от базовой модели,
в частности касающиеся содержания услуг и качества, а также существенные отклонения по
количеству между партнерам по бенчмаркингу (нормализация). Потребность в нормализации
показывается гласно и согласовывается с участниками. Только за счет этого обеспечено получение
результата бенчмаркинга, акцептируемого всеми участниками и сравнение действительно
одинаковых услуг и качественных признаков между собой.
В качестве опции с помощью следующего этапа можно перейти от базовой модели к
фактической договорной ситуации между заказчиком аутсорсинг и провайдером услуг аутсорсинга. В то
время как бенчмаркинг на основании базовой модели представляет собой сравнение передовых
способов на рынке, для участников аутсорсинга, с другой стороны, рыночный взгляд на собственный
договор может представлять дополнительную ценность.
Документы, соответствующие этой фазе, приведены в таблице 57.
46