ГОСТ Р 56781—2015
9
О.
к
го
2 2
е-
8
а.
с
о
го
а.
Фаза 1
Анализ
процесса и
перепроек
тирование
Фаза 2
Проект организации
взаимоотношений
при аутсорсинге
3.2.2
Анализ
процесса
Фаза 3
Выбор
провайдера
услуг
Фаза 4
Миграция услуг и
нормальный
режим работь
3.4.1
Проведение
конкурсов
3.4.2
Оценка
провайдеров
3.4.3
Оценка
договоров с
провайдерами
3.5.3
Контроль
нормальногс
режима работь
3.2.5
Сбор данных
’о
подходящих
провайдерах
Рисунок 2 — Модель фаз процесса аутсорсинга
Проведение бенчмаркинга в различных фазах процесса аутсорсинга может быть рассмотрено,
для того чтобы иметь возможность оптимального выбора предметов аутсорсинга, провайдеров услуг
аутсорсинга и предоставляемых ими услуг.
На рисунке 3 показано, какую форму бенчмаркинга должны применять в определенной фазе
процесса аутсорсинга. Согласно критериям неоднородности партнеров по бенчмаркингу и их
происхождения существуют четыре возможные формы бенчмаркинга. Для бенчмаркинга услуг в
области аутсорсинга таких услуг особенно релевантными являются области внутреннего и внешнего
бенчмаркинга с как можно более однородными партнерами по бенчмаркингу1». На рисунке 3 показано,
какая форма бенчмаркинга в различных фазах процесса бенчмаркинга является целесообразной и
какие цели могут быть достигнуты при проведении соответствующего бенчмаркинга.
11 Под однородностью в этой связи понимается максимально идентичный набор различных услуг,
качественного и количественного состава и т. д.
8