ГОСТ Р 56781—2015
О
к
ончание таблицы 36
Обозначение документа
Фаза бенчмаркинга
Описание документа
Ю-докухемг
RFP 1.10
Указания и инструкциипо
проведениюконкурса
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
RFP 1.11
Листспецификаций
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
RFP 1.12
Прайс-лист
Указанияпопорядкуответана
документациюпоконкурсу,
формальныйивременнойход
выполнения,обращениек
составлениюрезюме,атакжепри
необходимостисистемного
ландшафтаискриншотовдля
представленияиспользуемых
систем
Общиеэкономическиетребования,
которыедолжныбытьвыполнены
провайдерамиуслугаутсорсинга,а
такжетребования,касающиеся
передаваемыхваутсорсингуслуг
илисоответственнопроцессов
Заданиеценовыхмоделей,
которыедолжныбытьпредложены
провайдерамиуслугаутсорсинга
RFP 1.13
Заявлениео
конфиденциальности
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
RFP 1.14
Рамочныеусловия
RFP 1.15
Модельэффективности
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинг
Обязательствапровайдерауслуг
аутсорсингаоконфиденциальности
рассмотрениявсехдокументови
данных,которыеонполучилот
заказчикааутсорсингасцелью
участиявконкурсе
Информациядляучаствующих
провайдеровуслугаутсорсингапо
организационнымрамочным
условиямзаказчикааутсорсинга
Подготовкадляболеепоздней
оценкипредложенийсточкизрения
выполнениятребований
7.2.2.2.1 Требования, предъявляемые к листу спецификаций
В рамках составления листа спецификаций особое значение имеет наиболее детальное и
понятное описание критериев оценки провайдеров услуг аутсорсинга, а также их услуг. Благодаря
этому, с одной стороны, гарантировано обеспечение того, чтобы требования, предъявляемые к
провайдерам услуг аутсорсинга, были понятными, а с другой стороны, гарантировано обеспечение
непосредственного сравнения предложений провайдеров друг с другом, т. к. но должны поступать
специфические предложения от провайдеров.В противном случае предложения составляют на
основании описанных требований. В этом отношении будет положительным, если лист спецификаций
включает в себя максимальное количество требований, на которые провайдеры могут просто
отвечать выполнимо/невыполнимо. т. к. это будет только увеличивать эффективность оценки
предложения. По этим соображениям рекомендуют проводить различие между следующими
критериями:
- М — строго обязательный: основное требование, выполнение которого ожидают. При его
невыполнении должна быть представлена альтернатива.
-S
— обязательный: требование, выполнение которого заказчик ожидает, и которое должно
быть, по возможности, выполнено. Но оно не представляет собой исключительный критерий и
предлагает, таким образом, потенциал проведения качественного различия между провайдерами.
- К
— желатепьный: требование, выполнение которого желательно, но из-за его невысокого
приоритета оно не представляет исключительный критерий и предлагает, таким образом, потенциал
проведения качественного различия между провайдерами.
- I — информация: соответствующие данные служат подрядчику исключительно для
информации, они не представляют собой требования.
Пример
—
Критериями и по
к
азателями или соответственно призна
к
ами для оцен
к
и
провайдера услуг аутсорсинга могут быть, например:
• предприятие и права собственни
к
а на деятельность провайдера услуг аутсорсинга:
32