Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 36

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 36
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
О
к
ончание таблицы 36
Обозначение документа
Фаза бенчмаркинга
Описание документа
Ю-докухемг
RFP 1.10
Указания и инструкциипо
проведениюконкурса
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
RFP 1.11
Листспецификаций
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
RFP 1.12
Прайс-лист
Указанияпопорядкуответана
документациюпоконкурсу,
формальныйивременнойход
выполнения,обращениек
составлениюрезюме,атакжепри
необходимостисистемного
ландшафтаискриншотовдля
представленияиспользуемых
систем
Общиеэкономическиетребования,
которыедолжныбытьвыполнены
провайдерамиуслугаутсорсинга,а
такжетребования,касающиеся
передаваемыхваутсорсингуслуг
илисоответственнопроцессов
Заданиеценовыхмоделей,
которыедолжныбытьпредложены
провайдерамиуслугаутсорсинга
RFP 1.13
Заявлениео
конфиденциальности
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
RFP 1.14
Рамочныеусловия
RFP 1.15
Модельэффективности
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинг
Обязательствапровайдерауслуг
аутсорсингаоконфиденциальности
рассмотрениявсехдокументови
данных,которыеонполучилот
заказчикааутсорсингасцелью
участиявконкурсе
Информациядляучаствующих
провайдеровуслугаутсорсингапо
организационнымрамочным
условиямзаказчикааутсорсинга
Подготовкадляболеепоздней
оценкипредложенийсточкизрения
выполнениятребований
7.2.2.2.1 Требования, предъявляемые к листу спецификаций
В рамках составления листа спецификаций особое значение имеет наиболее детальное и
понятное описание критериев оценки провайдеров услуг аутсорсинга, а также их услуг. Благодаря
этому, с одной стороны, гарантировано обеспечение того, чтобы требования, предъявляемые к
провайдерам услуг аутсорсинга, были понятными, а с другой стороны, гарантировано обеспечение
непосредственного сравнения предложений провайдеров друг с другом, т. к. но должны поступать
специфические предложения от провайдеров.В противном случае предложения составляют на
основании описанных требований. В этом отношении будет положительным, если лист спецификаций
включает в себя максимальное количество требований, на которые провайдеры могут просто
отвечать выполнимо/невыполнимо. т. к. это будет только увеличивать эффективность оценки
предложения. По этим соображениям рекомендуют проводить различие между следующими
критериями:
- М строго обязательный: основное требование, выполнение которого ожидают. При его
невыполнении должна быть представлена альтернатива.
-S
обязательный: требование, выполнение которого заказчик ожидает, и которое должно
быть, по возможности, выполнено. Но оно не представляет собой исключительный критерий и
предлагает, таким образом, потенциал проведения качественного различия между провайдерами.
- К
желатепьный: требование, выполнение которого желательно, но из-за его невысокого
приоритета оно не представляет исключительный критерий и предлагает, таким образом, потенциал
проведения качественного различия между провайдерами.
- I информация: соответствующие данные служат подрядчику исключительно для
информации, они не представляют собой требования.
Пример
Критериями и по
к
азателями или соответственно призна
к
ами для оцен
к
и
провайдера услуг аутсорсинга могут быть, например:
• предприятие и права собственни
к
а на деятельность провайдера услуг аутсорсинга:
32