Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
П р и м е ч а н и е В зависимости от отобранного партнера для бенчмаркинга формы бенчмаркинга
могут быть различными.
3.6 кандидат для бенчмаркинга (Benchmarking-Kandidat): Организации или их подразделения,
которые могут быть рассмотрены как сравнительные партнеры по отношению к релевантному
объекту бенчмаркинга.
3.7 показатель бенчмаркинга (Benchmarking-Kennzahl): Значения, которые могут быть
измерены и с помощью которых могут быть сделаны заключения по критериям бенчмаркинга.
П р и м е ч а н и е — Критерии бенчмаркинга специфицируются показателями бенчмаркинга.
Пример
По
к
азатель те
к
учести
к
адров,
к
оторый может бы ть использован для
оцен
к
и
к
ритерия удовлетворенности сотрудни
к
ов.
3.8 критерии бенчмаркинга (Benchmarking-Kriterien): Характеристика и оценка объектов
бенчмаркинга.
Пример
Удовлетворенность за
к
азчи
к
ов, э
к
ономичность, удовлетворенность
сотрудни
к
ов.
3.9 признаки бенчмаркинга (Bcnchmarking-Merkmale): Качественные характеристики, с
помощью которых могут быть сделаны заключения по критериям бенчмаркинга.
П р и м е ч а н и е В то время как показатели можно измерить количественно, в случае признаков, в
первую очередь, подразумевают описания качества. Признаком бенчмаркинга могло бы являться, например,
благоприятное место расположения провайдера услуг аутсорсинга или положительный опыт предшествующих
деловых взаимоотношений. В основном признаки можно перевести в показатели, но не всегда без потери
информации.
3.10 объект бенчмаркинга (Benchmarking-Objekt): Предмет бенчмаркинга.
П р и м е ч а н и е В зависимости от цели бенчмаркинга могут быть применены различные типы
объектов бенчмаркинга.
3.11 партнер для бенчмаркинга (Benchmarking-Partner): Организации или их подразделения,
которые могут быть рассмотрены как партнеры, сравниваемыес соответствующимобъектом
бенчмаркинга.
3.12проектбенчмаркинга(Benchmarking-Vorhaben):Намерениеорганизации,
преобразованное в проект,провести сравнение объектов бенчмаркинга в рамках бенчмаркинга
между партнерами.
3.13 соответствие обязательств (Compliance): Соблюдение положений законодательства и
правил внутреннего распорядка организации.
(DIN SPEC 1041:2010, 2.3]
3.14 комплексная проверка (Due Diligence): Интенсивное изучение заказчика аутсорсинга со
стороны провайдера услуг аутсорсинга на возможность долгосрочного сотрудничества.
П р и м е ч а н и е Комплексная проверка может включать в себя и проверку провайдера со стороны
заказчика в разрезе объема предоставляемых услуг и рамочных условий. Последнее включает в себя обширную, в
том числе и вещественную (физическую), инвентаризацию и оценку имеющейся у провайдера и
предназначенной для аутсорсинга IT-инфраструктуры, его управленческого процесса и рамочных условий. Цель
состоит в том, чтобы получить как можно более полные сведения о производственной среде. Такая информация
служит для того, чтобы включить все релевантные технические, юридические и производственно-экономические
аспекты в предложение аутсорсинга или соответственно в предложение по приему предприятия. В случае
приема персонала рекомендуется проведение так называемой комплексной проверки кадровых ресурсов.
[DIN SPEC 1041:2010. 2.4]
3.15 вариант оказания услуг (Erbringungsvariante): Разъяснение по технической, программной,
инструментальной, организационной и методической форме оказания услуг, а также по релевантным
рамочным условиям.
3.16 ключевой показатель эффективности (Key Performance IndicatorKPI): Индикатор,
который помогает оценить прогресс или степень достижения важнейших поставленных целей или
соответственно оказанных услуг.
П р и м е ч а н и я
1 KPI фиксируется в договорах аутсорсинга для соглашения об уровне обслуживания.
2 KPI представляет собой изначально нейтральный показатель, который не позволяет сделать заключение
2