Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 37

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 37
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
-
масштаб предприятия (число сотрудни
к
ов);
-
профиль фирмы;
-
стру
к
тура предприятия;
имеющиеся сертифи
к
аты;
-
уровень
к
валифи
к
ации сотрудни
к
ов;
- финансовыепо
к
азателиизфинансовогоотчетадляоцен
к
ифинансовой
стабильности;
-
расстояние о т местонахождения до за
к
азчи
к
ов аутсорсинга;
- интернациональность;
-
доступность язы
к
а в перечне язы
к
ов в различных местах;
-
отзывы за
к
азчи
к
ов и опы т работы в отрасли;
-
опы т в релевантных процессах и системах;
• требования
к
техничес
к
ому и программному обеспечению;
управление
к
ачеством и отчетность:
меры по обеспечению безопасности и соответствию стандартам;
- предоставляемые и совместные услуги:
-
требования
к
процессам;
-
уровень обслуживания;
-
предмет и содержание трудового договора.
7.2.2.2 2
Разработка модели эффективности
Сразу же после определения критериев осуществляют разработку модели эффективности в
качестве подготовки к последующей фазе анализа.
Пример
Она может бы ть выполнена та
к
им образом, чтобы баллы распределялись
по различным
к
ритериям на основании их значимости. Примерная модель эффе
к
тивности
приведена в таблице 38 и в рам
к
ах пра
к
тичес
к
ого примера.
Подача конкурсной документации может происходить параллельно по электронной и обычной
почте. Если провайдеры направят как бумажную, так и электронную версию заполненных ими
конкурсных документов, то это может оказаться полезным на практике.
7.2.2.3 Измерение (RFP)
После получения конкурсной документации от провайдеров услуг аутсорсинга осуществляют
индивидуальную для каждого провайдера оценку критериев, приведенных а листе спецификации, в
соответствиисразработанноймодельюэффективности.Оценкупроводятнаоснове
соответствующей степени выполнения (не выполнен, частично выполнен, полностью выполнен или
перевыполнен) соответствующих требований.
Если необходимо выяснить не только степень выполнения критериев, но и получить показатели
и признаки, которые позволят выявить различную степень выполнения, то может быть проведена
оценка соответствующей услуги в рамках анализа эффективности. Обобщение оценок по
всем услугам одного провайдера услуг аутсорсинга предоставляет полную оценку провайдера.
В результате обобщения обеспечивается возможность первичной классификации провайдеров
услуг аутосорсинга:
- провайдер услуг аутсорсингане выполняет минимальные требования, поэтому его
необходимо исключить их бенчмаркинга;
- провайдер услуг аутсорсингавыполняет минимальные требования,это учитывают при
проведении дальнейших сравнений.
После оценки оказания услуг осуществляют сопоставление связанных с ними затрат. Должно
быть установлено, находятся ли предоставляемые услуги в приемлемом соотношении со связанными
с ними затратами. Это может быть осуществлено с помощью показателей, которые устанавливают
соотношение между эффективностью и затратами:
- в виде общего показателя для всех услуг одного провайдера или
- на уровне кахедой услуги в общих услугах одного провайдера.
Документы, соответствующие этой фазе, приведены в таблице 37.
Таблица 37 Документыдляфазы«Измерение(RFP)»
IO-донумент
Обозначение документа
Фаза Бенчмаркинга
Описание документа
RFI1.16
Анализэффективности
отдельныхподрядчиков
Сборданных.
измерение
анализ
каждого
Документ содержит
эффективности для
подрядчикааутсорсинга
33