Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 29
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
Пример
В
к
омпле
к
сных прое
к
тах оцен
к
и затрат итрудоем
к
ости проводят
детально по
к
аждой задаче. Определяют отдельные задачи и сро
к
и их выполнения в
зависимости о т достижения промежуточных целей на отдельных этапах процесса. Это
находит отражение в сетевом графи
к
е с у
к
азанием всех зависимостей и точных данных по
сро
к
у выполнения прое
к
та,
к
оторый обычно составляется с использованием шаблонов
к
омпьютера (например, в виде диаграммы Ганта).
6.2.2 Сбор данных (RFI)
6.2.2.1 Структурирование и описание объектов бенчмаркинга (RFI)
В рамках структурирования и описания продуктов бенчмаркинга решают вопросы:
- определения степени детализации при описании объектов бенчмаркинга;
- определения уровня возможного улучшения услуг организации;
- определения вида формы модулирования услуг:
- необходимости корректировки или расширения критериев и показателей бенчмаркинга.
Документы, соответствующие этой фазе, приведены в таблице 24.
Т а б л и ц а 24 — Документы для фазы «Структурирование и описание объектов бенчмаркинга (RFI)»
Ю-документ
Обозначение документа
Фаза бенчмаркинга
Описание документа
RFI 1.8
Детальное перечисление
объектов (услуг),
подвергаемых
бенчмаркингу
Сбор данных/
структурирование и
описание объектов
бенчмаркинга
Документописываетуслуги,
подвергаемые бенчмаркингу.и
детализирует их структурирование
Пример
Основой для определения степени детализации объе
к
тов бенчмар
к
инга
являютсяужеустановленные
к
ритериибенчмар
к
инга,
к
оторыепроверяютв
соответствии с имеющейся необходимой информацией. При рассмотрении, например,
к
ритерия близости
к
месту расположения и по
к
азателя «среднее расстояние о т мест
расположения до филиалов за
к
азчи
к
а аутсорсинга» провайдерам услуг аутсорсинга
необходимо озна
к
омиться с информацией, где
к
а
к
их местах) м огут содержаться данные о
к
оличестве рабочих мест.
При решении вопроса об уровне услуг в указанном практическом примере необходимо
рассматривать, в какой степени провайдеры услуг аутсорсинга могут и должны иметь доступ к работе
вычислительных центров и серверов, для того чтобы обеспечить возможность виртуализации
рабочих мест для заказчика аутсорсинга.
Решение по модулированию услуг может повлиять, например, на средний уровень цен или
различные распределяемые параметры (например, разделение концепции, трансформация и
эксплуатация).
На основании соответствующих решений затем проводят проверку критериев на предмет
необходимости их согласования или соответственно расширения.
На примере заказчика аутсорсинга, который искал провайдера услуг аутсорсинга для гибкой
инфраструктуры рабочих мест, в этой фазе рассматривают следующие аспекты, насколько это
возможно и целесообразно представить:
- рамочные условия;
- месторасположение;
- количество;
- постановка задачи;
- приложения (специализированные, стандартные);
- интеграционная платформа (AD. развертывание программного обеспечения, собственные
услуги, мобильные услуги);
- инфраструктура иртуализированное рабочее место; децентрализованные услуги;услуги
файлов: услуги электронной почты; лицензионное управление);
- требования по качеству и доступности;
- требования к провайдерам услуг аутсорсинга:
* общие требования;
- структура организации;
- организация хода выполнения работ;
- сервисные процессы;
- предоставляемые и совместные услуги;
- структурирование.
25