Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 49

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 49
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
Пример
В совместно с U и D проводит первое заседание, на
к
отором планируются
следующие фазы и их
к
он
к
ретные сро
к
и, сбор данных, нормализация, подтверждение
состава сравнительных групп, проведение бенчмар
к
инга, формирование механизмов
управления и презентация результатов.
8.2.3 Сбор данных (BVL)
8.2.3.1 Структурирование и описание объектов бенчмаркинга (BVL)
При бенчмаркинге уже переданных в аутсорсинг услуг следуетиметь подробное
структурирование объектов бенчмаркинга. В зависимости от объема проекта бенчмаркинга возникает,
однако, необходимость детального структурирования объектов бенчмаркинга. Если необходимо
сравнивать не только уже передаваемые в аутсорсинг услуги, но и организационные аспекты и
процессы между провайдером услуг аутсорсинга и заказчиком аутсорсинга, то они должны быть точно
определены и структурированы. При этом за основу сравнения может быть взята базовая модель
бренчмаркера.
Кроме этого, на данном рабочем этапе должны установить степень детализации, на основании
которой следует оценивать отдельные критерии. Для определения степени детализации следует
использовать сбалансированный анализ затрат и эффективности, например, необходимо учитывать
степень детализации информация от партнеров по бенчмаркингу, находящейся в распоряжении.
Документы, соответствующие этой фазе, приведены в таблице 55.
Таблица 55— Документыдляфазы«Структурированиеиописаниеобъектовбенчмаркинга(BVL)
Ю-документ
Обозначение документа
Фаза бенчмаркинга
Описание документа
BVL1.9
Детальноеперечисление
объектов,подвергаемых
бенчмаркингу(услуги,
организационные
подразделенияиучастник
(управления)процессов)
Сборданных/
структурированиеи
описаниеобъектов
бенчмаркинга
Документописываетобъекты,
подвергаемыебенчмаркингу,
определяеткритериибенчмаркинга
иописываетстепеньихдетализации
Пример
В предоставляет в распоряжение стандартную ан
к
ету для сбора данных,
необходимуюдля сравнения. Ка
к
правило, для
к
аждого объе
к
та бенчмар
к
инга в
распоряжение предоставляется отдельнаяан
к
ета, но аналогичные услуги часто
объединяются в одну.
8.2.3.2 Измерение (BVL)
Эта фаза включает в себя собственно сбор данных и измерение выбранных показателей. Сбор
данных осуществляют с использованием различных методов, находящихся в распоряжении.
a) оценка публично доступных данных. Метод, не вызывающий больших проблем, для оценки
публично доступных данных. При этом может быть использована, например, информация,
включающая финансовые данные из финансовых отчетов или прочих публикаций и доступных банков
данных. Оценка публично доступных данных имеет преимущество в том. что рассматриваемые
партнеры по бенчмаркингу не вовлекаются в проект непосредственно. Но содержание публично
доступных данных, как правило, не может включать в себя подробные и четкие формулировки,
поэтому эти данные могут быть использованы для бенчмаркинга, в основном, только в качестве
дополнительной информации в отношении глобальных показателей.
b
) Анкеты (опросные листы). Партнеры по бенчмаркингу получают анкеты, где у них
запрашиваются сравниваемые признаки и показатели. Этот способ сбора данных может оказаться
очень эффективным. Однако достоверность данных, собранных таким образом, в большей степени
зависит от качества поставленных вопросов или соответственно от интерпретации используемых
терминов.
c) Интервью. При интервью сбор данных осуществляют при непосредственном общении на
основе структурированных опросных листов. Для проведения интервью должен быть привлечен
обученный соответствующим образом персонал, который обладает достаточными знаниями в
проведениибенчмаркингаи
доверительность, анонимность
в соответствующей отрасли. Для того чтобы обеспечить
данных и нейтральность оценки, при проведении интервью
выполнение этих услуг необходимо предложить профессиональному бончмаркеру.
d)Рабочиесовещания.Рабочиесовещанияпредставляютсобойальтернативный
кооперативный вариант сбора информации. В рабочем совещании участвуют одновременно
различные партнеры по бенчмаркингу. В его ходе имеющиеся данные и отчеты об оказании услуг
подрядчиком должны использоваться как основа, в той мере в какой они имеются в распоряжении.
Однако следует учитывать, что при такой открытой форме сбора данных партнеры не всегда могут или
не имеют намерение предоставлять надежную информацию.
45