Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56781-2015; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51891-2002 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия Series 1 freight containers. Corner fittings. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает основные размеры и требования к прочности угловых фитингов, предназначенных для грузовых контейнеров серии 1. Стандарт не распространяется на угловые фитинги авиационных контейнеров) ГОСТ 31729-2015 Напитки винные. Общие технические условия Wine drinks. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на винные напитки) ГОСТ Р 56724-2015 Пластмассы. Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК). Часть 3. Определение температуры и энтальпии плавления и кристаллизации Plastics. Differential scanning calorimetry (DSC). Part 3. Determination of temperature and enthalpy of melting and crystallization (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температур и энтальпий плавления и кристаллизации кристаллических и частично кристаллических полимеров)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567812015
- расширение критериев и показателей:
- конкретизация объектов бенчмаркинга;
- идентификация подходящей концепции оказания услуг;
- усовершенствование концепции оказания услуг;
- обобщение лучших положений из различных концепций оказания услуг.
Потенциал для усовершенствования должен быть учтен в фазе RFP, следующей за RFI.
Документы, соответствующие этой фазе, приведены в таблице 27.
Т а б л и ц а 27 — Документы для фазы «Обобщение предложений по усовершенствованию (RFI)»
ID-донумент
Обозначение документа
Фаза бенчмаркинга
Описание документа
RFI 1.11
Обобщенные предложения
по усовершенствованию
Анализ/ обобщение
предложений по
усовершенствованию
Документ содержит предложения
по усовершенствованию, например,
для расширения первоначальных
критериев и показателей. Должна
быть отмечена такжепричина
проведения усовершенствования
6.2.4 Критические факторы успеха (RFI)
В таблице 28 представлены обобщенные критические факторы успеха для бенчмаркинга при
запросе информации (RFI).
Т а б л и ц а 28 — Критические факторы успеха для бенчмаркинга при запросе информации (RFI)
Первичная входная информация
Информацияовнутренних
затратах на передаваемые в
аутсорсинг процессы.
Данныепровайдеровуслуг
аутсорсинга поопределенным
критериям
Критические (Факторы успеха
Должно быть выражено, что
передача ваутсорсинг приведет к
снижению затрат по сравнению с
прежними собственными
затратами.
Провайдеры услуг аутсорсинга в
достаточной степени
обеспечивают выполнение, как
качественных, гак и
количественных критериев
Первичные выходные данные
Список потенциальных
провайдеров услуг аутсорсинга.
Расширение объектов
бенчмаркинга или соответственно
критериев, признаков и
показателей для объявления
конкурса
7 Бенчмаркинг при запросе предложения на принятие заказов (RFP)
7.1 Цель бенчмаркинга при RFP
Цель бенчмаркинга при RFP состоит в том. чтобы идентифицировать с точки зрения затрат и
эффективности оптимального провайдера услуг аутсорсинга. Это осуществляют на основании
проведенного в рамках фазы RFI отбора провайдеров услуг аутсорсинга, которые могут быть
рассмотрены на основании портфолио своих услуг, а также выполнения минимальных критериев.
Поэтому фаза RFP следует непосредственно по окончании завершения фазы RFI в том случае, если по
результатам RFI было принято решение о продолжении проекта аутсорсинга.
В ходе выполнения фазы RFP осуществляют составление документов на участие в
объявленном конкурсе на основе специальных требований, отправка конкурсной документации с
условиями конкурса, а также оценкупредложения. Затем проводят переговоры по заключению
договора с отобранным кругом списком провайдеров, для того чтобы осуществить окончательный
выбор провайдера. Конкурс завершают успешным проведением переговоров и заключением договора с
выбранным провайдером.
7.2 Описание бенчмаркинга (RFP)
7.2.1 Концепция и планирование (RFP)
7.2.1.1 Постановка задачи бенчмаркинга (RFP)
Задача бенчмаркинга в период RFP состоит в том. чтобы при необходимости идентифицировать
другие варианты оказания услуг, проводить сравнение провайдеров и. тем самым, идентифицировать
оптимального провайдера услуг аутсорсинга. Результатом такого бкнчмаркинга является:
- расширение и конкретизация критериев бенчмаркинга на основании результатов, полученных в
процессе RFI;
- конкретизация и совершенствование каталога услуг на основании результатов, полученных в
процессе RFI;
27