ГОСТ Р 56781—2015
относительно прогресса или степени выполнения. В этом случае необходимо проводить различив между
целевыми показателями и KPI. SLA отражает отдельный уровень обслуживания. Для каждого уровня
обслуживания определяют целевые значения, достижение которых измеряют с помощью KPI.
[DIN SPEC 1041:2010. 2.6J
3.17 малые и средние предприятия (kleine und mittlere Untemehmen. KMU): Предприятия с
количеством работающих менее 250 человек и годовым оборотом не более 50 млн евро, а также с
суммой по годовому отчету не более чем 43 млн евро, а также с долей или суммой долей в уставном
капитале, не превышающей25 %, принадлежащим предприятиям, которые не удовлетворяют
вышеуказанным критериям.
П р и м е ч а н и е— В соответствиями с рекомендациями Европейской комиссии 2003/361/ЕС
опубликованы в официальном журнале Европейского Союза L 124. р. 26 от 20 мая 2003.2.7.
[DIN SPEC 91253:2012. 2.6J
3.18 лист спецификаций (Lastenheft): Описание всех услуг и их характеристик (количественных
и качественных), которые должны быть переданы внешнему провайдеру.
П р и м е ч а н и е —
Л
ист спецификаций содержит информацию из каталога требований, которые в
рамках запроса предложения на принятие заказов (RFP) предоставляет возможность заказчику аутсорсинга
сделать предложение.
[DIN SPEC 91253:2012. 2.15]
3.19 заявление о намерениях (Letter of Intent. LOI): Заявление о взаимопонимании между
заказчиком аутсорсинга и потенциальным провайдером услуг аутсорсинга, для того чтобы
подтвердить серьезность их дальнейших переговоров.
[DIN SPEC 1041:2010.2.7]
3.20 ближний аутсорсинг (Nearshoring): Услуги, переданные заказчиком аутсорсинга в страны,
расположенные в географической близости к стране заказчика аутсорсинга.
П р и м е ч а н и е — Заказчик аутсорсинга, постоянно проживающий в Германии, использует, например,
ближний аутсорсинг, когда он передает услуги на выполнение провайдеру услуг аутсорсинга, находящемуся в
других европейских странах.
3.21удаленныйаутсорсинг (Offshoring): Услуги, переданные заказчиком в страны,
расположенные в географической удаленности от страны заказчика аутсорсинга.
П р и м е ч а н и е — Заказчик аутсорсинга, постоянно проживающий в Германии, использует, например,
удаленный аутсорсинг, когда он передает услуги на выполнение провайдеру услуг аутсорсинга, находящемуся в
Азии.
3.22 аутсорсинг (Outsourcing): Передача услуг или функций от одной организации внешним
провайдерам.
П р и м е ч а н и я
1 «Аутсорсинг» является искусственным термином, производным ог английских слов «outside», «resource»
и «using» и обозначает передачу услуг третьей стороне.
2 Передача услут третьей стороне может относиться к большому количеству разнообразных услуг любого
вида, а не ограничиваться сферой ГТ. к чему часто сводят аутсорсинг. Аутсорсинг представляет собой, таким
образом, общее понятие для ответственной передачи на определенный период времени
производственных функций (предмета аутсорсинга) юридически самостоятельным, т. е. сторонним
провайдерам (подрядчикам) на основании соглашения об уровне обслуживания (SLA). Необходимым
условием для аутсорсинга предметов аусорсинга является их передачадля определенного обслуживания.
3 Подразделы аутсорсинга зависят от обьема и типа передачи, а также вида взаимоотношений, например
выборочный или полный аутсорсинг, одиночный или мультисорсинг. а также степень взаимоотношений от
обычных поставщиков до создания стратегических альянсов и совместных предприятий.
[DIN SPEC 1041:2010. 2.8]
3.23 заказчик аутсорсинга (Outsourcmg-Geber): Организация, которая намерена получать
выполнение функций, которые ранее выполнялись ею самостоятельно, другой организации.
[DIN SPEC 1041:2010.2.9]
3.24 предмет аутсорсинга (Outsourcing-Gegenstand): Производственный процесс, услуга или
подразделение организации, которые с точки зрения заказчика аутсорсинга должны быть переданы
3