6) смазать узлы, не имеющие контакта с продуктом;
7) отметить в формуляре о готовности цистерны к работе.
Налив продукта в цистерну производится в следующей последовательности:
1) затормозить вагон на сливоналивном фронте стояночным тормозом 11 (см. рис. 4.39
);
2) осмотреть цистерну в рабочем состоянии (проверить наружным осмотром целостность всех узлов, деталей, приборов, затяжку болтов,
гаек, других резьбовых соединений, исправность и работу электротермометра ЭТ-3Б, положение золотников вентилей (все вентили должны
быть закрыты), наличие заглушек, герметичность по манометру цистерны и всех фланцевых соединений давлением воздуха - 0,35 МПа -
опрессовка системы, целостность манометра и стекол указателя окончания наполнения, наличие пломб, наличие конденсата продукта внутри
люков (в случае наличия конденсата - обильно промыть водой и устранить негерметичность);
3) подсоединить шланги склада к патрубкам вагона, предварительно сняв с них заглушки;
4) произвести опрессовку и проверку герметичности фланцевых соединений раздаточных шлангов (совместив эту операцию с пунктом 2);
5) открыть сливоналивной вентиль D
y
100 1 (рис. 4.44
) и вентиль D
y
70 2, дать разрешение на заполнение емкости (в процессе наполнения
котла необходимо контролировать количество заполняемого продукта по контрольным средствам склада. Один человек из обслуживающего
персонала должен находиться непосредственно на площадке возле арматурного люка);
6) по всплытию указателя окончания наполнения 13 проконтролировать окончание налива продукта и перед этим задросселировать
вентиль D
y
100 (при всплытии указателя окончания наполнения по зрительной или шлемофонной связи между персоналом, обслуживающим
цистерну, и оператором склада подается сигнал на склад об окончании заполнения котла. Прекращение заполнения дублируется закрытием
сливо-наливного вентиля в арматурном люке);
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 81 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007