Слив продукта из цистерны производится двумя способами:
а) откачиванием насосом;
б) передавливанием.
При сливе продукта откачиванием насосом необходимо:
а) открыть крышку сливоналивного устройства и подсоединить к фланцу сливную коммуникацию с насосом;
б) открыть крышку патрубка люка и подсоединить к фланцу коммуникацию сжатого воздуха давлением не более 0,7 кгс/см
2
, для
осуществления первоначального подпора продукта (залив насоса);
в) отсоединить коммуникацию сжатого воздуха после начала работы насоса;
г) произвести слив продукта из цистерны, при этом патрубок крышки люка-лаза сообщить с атмосферой или закольцевать с приемной
емкостью.
При сливе продукта передавливанием необходимо:
а) открыть крышку сливоналивного устройства и подсоединить к фланцу сливную коммуникацию;
б) подсоединить коммуникацию сжатого воздуха и при давлении не более 2 кгс/см
2
производить слив. Давление поддерживать до полного
слива продукта.
Другие цистерны для перевозки олеума, более ранних выпусков - модели 15-Ц855 (рис. 4.5
), 15-Ц856 (рис. 4.6
), 15-Ц857 (рис. 4.7
), 15-1402
(
рис
.
4
.8
)
- отличаются конструкцией и параметрами котла, выполненного с расширительным колпаком, на котором и расположены люк,
предохранительный клапан и присоединительный фланец сливоналивного устройства.
на один погонный метр пути,
65,14 (6,64)
60,4 (6,16)
58,8 (6)
67,7 (6,9)
66,64 (6,8)
71,3 (7,27)
Таблица 4.1
Парам
е
тр
ы
ци
с
т
е
рн
ы
с
пар
ообо
гр
е
ват
е
л
ь
н
ы
м
к
ожухо
м
(
р
уб
аш
к
о
й
)
Наименование параметра
Значение параметра для вагона модели
15-Ц855
15-Ц856
15-Ц857 с
тормозной
площадкой
15-897
15-1402
15-1424
Назначение (основной) груз
Олеум
Олеум
Олеум
Вязкие
нефтепродукты
Олеум
Олеум
Тип вагона
-
-
-
704
-
-
Грузоподъемность, т
56
50
50
61
60
66/70
Масса вагона (тара), т
23,84
24
24,7
23,3
21,7
21,4/21,6
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы,
кН (тс)
195,8 (19,96)
181,5 (18,5)
183,4 (18,7)
204 (20,8)
200,17 (20,425)
214,3 (21,85)
214,6 (22,9)
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 22 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007