другими предметами.
6. Очистить котел от остатков груза и установить причину отказа работы аэропневморазгрузки.
Рис 7.19. Принципиальная схема разгрузки цистерны модели 15-854:
1 - гибкий рукав D
y
150; 2 - крышка; 3 - аэроднище; 4 - заслонка; 5 - вентиль сброса давления; 6 - гибкий рукав D
y
150; 7 - вентиль D
y
50 для подачи воздуха к
аэроднищам; 8 - стационарный коллектор; 9 - вентиль D
y
50 для подачи воздуха на поддув; 10 - манометр; 11 - вентиль D
y
80, 12 - обратный клапан; 13 -
предохранительный клапан; 14 - вентиль сброса давления; 15 - труба сброса давления
8.
ЦИСТЕРНЫ
Д
ЛЯ
КРИОГЕННЫ
Х
ГР
УЗ
О
В
8.1.
ТИПО
В
ЫЕ
КОНСТР
У
КТИ
В
НЫЕ
РЕШЕНИЯ
К данной группе относятся цистерны, предназначенные для перевозки и хранения газов: азота, кислорода, аргона, этилена и винила в
сжиженном состоянии при криогенных температурах, т. е. при температурах ниже 120 К (-153°С).
Все цистерны данной группы имеют специфические конструктивные элементы, к которым относятся:
криогенная емкость; система коммуникаций; распределительная, контрольно-измерительная и предохранительная арматура.
Основная часть арматуры размещается в металлической будке (арматурном шкафу), расположенной на концевой части платформы. Будка
снабжена металлическими дверьми и запорами, предотвращающими доступ посторонних лиц к арматуре.
Часть криогенных грузов перевозится в сопровождении бригады обслуживания, которая ведет наблюдение за цистерной и показаниями
контрольно-измерительных приборов в пути следования, и следует в отдельном вагоне в составе поезда. К обслуживанию криогенных
цистерн допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку.
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 150 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007