Рис. 7.7. Предохранительный клапан:
1 - крышка; 2 - корпус; 3 - пружина; 4 - контргайка; 5 - нажимная шайба; 6 - центрирующий шарик; 7 - тарель; 8 - предохранительный фартук
Рис. 7.8. Принципиальная схема разгрузки цистерны модели 15-884:
1, 3, 5 - муфтовые краны D
y
80, D
y
50 и D
y
25, соответственно; 2 - манометр; 4 - обратный клапан; 6 - длинный аэролоток; 7 - аэроплитка; 8 - короткий аэролоток; 9 -
дроссельная заслонка; 10 - транспортный трубопровод; 11 - предохранительный клапан; 12 - соединительная головка
Для слива конденсата и продувки труб воздушной коммуникации на патрубках подвода воздуха к аэролоткам предусмотрены пробки 10.
Принципиальная схема системы разгрузки представлена на рис. 7.8.
7.3.
ЦИСТЕРНЫ
Д
ЛЯ
ПОЛИ
В
ИНИЛ
Х
ЛОРИ
ДА
7.3.1.
Ци
с
т
е
рн
ы
д
л
я
п
о
ливинил
х
л
о
ри
д
а
в
ы
п
ус
к
а
с 1964
г
.
Эта четырехосная цистерна модели 15-Ц860 показана на рис. 7.9
. Основные технические данные ее приведены в табл. 7.1
.
Конструкция цистерны выпуска с 1964 г. аналогична конструкции цистерны для перевозки кальцинированной соды. Отличие состоит в
том, что днища и цилиндрическая часть котла, за исключением листов обечайки, ограничиваемых подоткосной полостью, изготовлены из
двухслойной стали ВСт3сп + Х18Н10Т плакирующим слоем внутрь котла. Трубы воздушной коммуникации, коллектор, листы откосов и
рассекателей, крышки лазового и загрузочных люков, сообщающая труба изготовлены из нержавеющей стали Х18Н10Т.
7.3.2.
Ци
с
т
е
рн
ы
д
л
я
п
о
ливинил
х
л
о
ри
д
а
в
ы
п
ус
к
а
с 1972
г
.
Четырехосная цистерна для поливинилхлорида модели 15-1498 представлена на рис. 7.10
. Основные технико-экономические данные этого
вагона помещены в табл. 7.1
.
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 138 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007