цистерне датчику уровня ДМ1 (ДД1 - у цистерны модели ЖВЦ 100М2), а также миллиамперметру щита контроля электрооборудования
вагона. Налив прекращают, когда по показаниям любого из приборов уровень наполнения сосуда будет соответствовать 7,35 т продукта.
Затем производят выдержку для охлаждения изоляции, стабилизации потерь от испарения и (при необходимости) дозаправку цистерны
продуктом. После слива продукта из пристыковочных коммуникаций, их отогрева и замены в них методом полоскания или продувки
продукта на азот выполняют отстыковку вагона от станции наполнения.
Перед транспортировкой обязательно производятся следующие операции:
1) проверка давления в сосуде цистерны;
2) проверка исходного положения регистраторов верхнего и нижнего пределов давления щита контроля электрооборудования.
Давление в сосуде перед началом транспортировки не должно превышать 0,06 . . . 0,08 МПа (0,6 . . . 0,8 кг/см
2
), в противном случае
производят сброс давления через дренажные коммуникации станции наполнения (если цистерна подстыкована к ним) или через
коммуникации БДУ (если вагон отстыкован).
Световые сигналы щита контроля "Р < 0,3 кг/см
2
" и "Р > 2,5 кг/см
2
" не должны гореть. Нажатием кнопок "Сброс" регистраторы
предельных давлений в случае необходимости приводятся в исходное положение;
3) пломбирование задвижки кнопок "Сброс" предприятием-наполнителем, а также занесение контрольного оттиска пломбира в "Рабочий
журнал" цистерны.
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 191 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007