устройством 8. Поворотный диск может устанавливаться в положение „открыто" или „закрыто". Штанга с одной стороны крепится к
поворотному диску тремя болтами М8×22, с другой - к кронштейну 5.
Разгрузочное устройство оборудовано обратными клапанами 3, которое предотвращает засорение воздушной коммуникации при обратных
ударах груза во время разгрузки вагона. Обратный клапан показан на рис. 7.5
. На конце выгрузочного патрубка имеется подсоединительное
устройство, состоящее из фланца, профильной резиновой прокладки и двух откидных болтов М16×110.
Воздушная коммуникация (
рис. 7.6
) состоит из коллектора с контрольно-распределительными приборами, арматурой и труб подвода
воздуха к аэролоткам и аэроплиткам. На коллекторе 8 установлены два муфтовых крана 5 и муфтовых крана 4 для регулирования подачи
воздуха в аэролотки и аэроплитки, два муфтовых крана 6 для подачи воздуха в трубы поддува. Подается воздух в коллектор через муфтовый
кран 7. Коллектор оборудован соединительной головкой ГМ-80 для подсоединения его к источнику сжатого воздуха. В транспортном
положении соединительная головка должна быть закрыта заглушкой.
На коллекторе установлен предохранительный клапан 1, показанный на рис. 7.7
. С помощью штуцера 3 установлен манометр 2. Коллектор
вместе с запорно-измерительными приборами и арматурой расположен в шкафу 9, который представляет собой каркас из уголка 25×25×3 мм,
обшитый стальным листом толщиной 1,5 мм. Шкаф оборудован запорным устройством и скобами для установки пломб.
Рис. 7.1. Четырехосная цистерна для кальцинированной соды модели 15-884
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 134 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007