Продолжение таблицы 6.1
18H10T,
20К+
10Х17Н-
13М2Т-
10Х17Н-
13М2Т
06Х17НМ2,
ДЗР,
Н7М2ДЗР
09Г2Д,
09Г2С,
09Г2СД
18Н10Т,
08Х18Н10Т
18Н10Т
18Н10Т,
08Х18Н10Т
АДО
Г8Н12Т
(КО-3)
рабочее давление, МПа
(кгс/см
2
)
0,25 (2,5)
0,25 (2,5)
0,25 (2,5)
0,3 (3,0)
0,2 (2,0)
0,15 (1,5)
0,2 (2,0)
0,2 (2,0)
0,2 (2,0)
0,2 (2,0)
испытательное давление
МПа (кгс/см
2
)
0,4 (4,0)
0,4 (4,0)
0,55 (5,5)
0,4 (4,0)
0,55 (5,5)
0,68 (6,8)
-
0,45 (4,5)
0,5 (5,0)
0,9 (9,0)
Высота центра тяжести
цистерны от головки рельса,
мм:
порожней
1163
1140
1181
-
1338
1288
-
1289
-
-
груженой
1998
2045
2170
-
2222
2072
-
2254
-
-
Год начала серийного
производства
1963
1971
-
1964
1975
1963
1980
1983
1963
1971
Год снятия с производства
1978
1983
-
-
-
1976
на один погонный метр
57 (5,8)
65 (6,6)
68 (6,9)
66 (6,7)
67 (6,8)
57,9 (5,9)
58,5 (6,0)
57,7 (5,9)
57,7 (5,9)
64,8 (6,6)
Значение параметра для вагона модели
Наименование параметра
15-859
15-156815-141415-157215-Ц854ЖКЦ-34ЖКЦ-35 (I) ЖКЦ-35 (II)
15-1416
(ЖГЦ-60)
15-1570
(ЖГЦ-73)
Назначение (основной груз)
Ацеталь-
дегид
Ацеталь-
дегид
Этиловая
жидкость
Метанол
Серная
кислота
Крепкая
азотная
кислота
Крепкая
азотная
кислота
Крепкая
азотная
кислота
Гептил
Гептил
Тип вагона
-
-
-
766
760
-
-
-
-
-
Грузоподъемность, т
46,1
5 3,2
60,7
57,0
60,0
50
50
50
45,6
54,4
Масса вагона (тара), т
23,9
25,9
22,2
23,5
21,9
21
21,8
20,7
25,1
25,05
Нагрузка:
от оси колесной пары на
рельсы, кН (тс)
172 (17,5)
194 (19,8)
203 (20,7)
197 (20,1)
201 (20,5)
174 (17,75)
176 (17,95)
173,4
(17,67)
173,4 (17,7)
194,9 (19,9)
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 107 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007