Рис. 4.34. Сливоналивная и контрольно-измерительная арматура цистерны модели 15-1552:
1 - предохранительно-впускной клапан; 2 - крышка люка; 3 - манометродержатель; 4 - вентиль D
у
25 пробоотборника; 5 - сливоналивной вентиль D
у
80; 6 - смотровой
люк; 7 - газовый вентиль D
у
25; 8 - фланец патрубка теплоносителя
4.2.6.
Ци
с
т
е
рн
ы
д
л
я
бе
н
зо
ла
Общий вид цистерны для перевозки бензола модели 15-1527 показан на ри
с
. 4.35
. Эта цистерна по конструктивному исполнению котла,
термоизоляции и системы разогрева аналогична цистерне для перевозки пасты сульфонола модели 15-1417 (рис. 4.28
), описанной выше.
Котел цистерны для бензола изготовлен из стали марки 09Г2С-12. Способ налива и слива - верхний передавливанием или откачиванием
вакуум-насосом. Подогрев продукта осуществляется паром или горячей водой через змеевик, расположенный внутри котла в нижней его
части. Операции по разогреву продукта аналогичны, как у цистерны модели 15-1417.
Теплоизоляция имеет толщину 90 мм. Допускаемая температура продукта при наливе +20 °С; при сливе +25 °С.
4.2.7.
Ци
с
т
е
рн
ы
д
л
я
су
п
е
рф
ос
ф
о
рн
о
й
к
и
с
л
о
т
ы
Общий вид цистерны для суперфосфорной кислоты модели 15-889 показан на рис. 4.36
. Цистерна имеет котел из стали повышенной
прочности марки TTST52, изготовленный в ФРГ. Цистерна модели 15-1578 (рис. 4.37
) имеет котел из стали марки ZINCDU 25-20
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 67 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007