(УРАНУСБ), изготовленный во Франции.
Котел изолирован пенополиуретаном и обшит листовой сталью толщиной 1 мм. Котел располагается в каркасе кожуха - специальном
несущем элементе, аналогичном броневому листу восьмиосных цистерн, но имеющему подкрепления в виде элементов шпангоута: Концевые
части этого несущего элемента имеют полурамы и защитные щиты.
В верхней части котла имеется люк со сливоналивной арматурой и два технологических люка-лаза. Все люки закрыты
теплоизолирующими крышками. В среднем люке установлена сливоналивная труба с быстросъемной крышкой, комбинированный
предохранительный клапан, патрубок с кулачковой муфтой для соединения с уровнемером.
В нижней части котла установлено разгрузочное устройство для нижнего слива продукта (
рис. 4.38
).
На одном конце вагона расположены штуцеры для подключения системы разогрева к внешнему источнику пара. Система разогрева
состоит из труб, расположенных вдоль котла вагона. Температура пара должна быть не выше 120 °С при давлении 0,1 МПа (1 кгс/см
2
).
Для наполнения цистерны необходимо:
а) затормозить поданную к пункту налива цистерну;
б) провентилировать котел, отсоединив кулачковую муфту на пневмоштуцере;
в) рукоятку предохранительного клапана установить в положение "Вентиляция" и снять крышку сливоналивной трубы;
г) подсоединить к сливоналивной трубе наполняющий трубопровод с помощью быстросъемного соединения;
д) подсоединить уровнемер к кулачковой муфте пневмоштуцера;
е) открыть кран и наполнить котел не более чем на 98 % емкости.
По окончании наполнения отсоединить наполняющий трубопровод, удалить пролившиеся остатки продукта, закрыть крышкой
сливоналивную трубу, установить предохранительный клапан в рабочее положение, плотно закрыть крышку люка.
Слив продукта осуществляется в следующей последовательности:
а) поданную к пункту слива цистерну затормозить ручным тормозом;
б) открыть крышку люка, снять кулачковую муфту с пневмоштуцера, а при пневмовыгрузке - подсоединить воздушную магистраль;
в) измерить температуру продукта, подключив прибор к трехполюсной розетке; при снижении температуры продукта его необходимо
разогреть;
г) снять быстросъемную крышку со сливной трубы и подсоединить к ней сливной трубопровод;
д) снять защитную крышку предохранительного клапана и подсоединить его к стационарному трубопроводу;
е) удалить стопор и открыть кран;
ж) поднять защелку и открыть сливной клапан.
После полного слива продукта закрыть все клапаны, отсоединить внешние трубопроводы, установить крышки, предохранительный клапан
поставить в нормальное положение и закрепить крышку.
При необходимости подогрева продукта паропровод подсоединяется через кулачковую муфту со стороны одного из днищ цистерны.
Температура продукта после разогрева должна быть не выше 85 °С.
Специализированные цистерны для перевозки грузовСтр. 68 из 203
file://C:\Program Files\StroyConsultant\Temp\48809.htm26.11.2007