96
отключить устройство № 1 измерения газового потока (и интегратор № 1 дизельных углеводородов) (обозначить диаграмму регистрации этих углеводородов) и включить устройство № 2 измерения газового потока (и интегратор № 2 дизельных углеводородов). До начала ускорения, предусмотренного на 510-й секунде, отметить частоту вращения барабана или вала двигателя и установить счетчик на нуль, либо использовать второй счетчик. Затем по возможности быстрее переместить промежуточные пробы отработавших газов и разрежающего воздуха в анализирующую систему и обработать пробы таким образом, чтобы было обеспечено устойчивое считывание показаний, касающихся проб отработавших газов, на всех анализаторах через 20 мин после завершения пробоотборного этапа испытания.
6.2.2.12 Выключить двигатель через 2 с после завершения последнего замедления (на 1369-й секунде).
6.2.2.13 Через 5 с после остановки двигателя одновременно отключить устройство № 2 измерения газового потока (и интегратор № 2 дизельных углеводородов) (обозначить, в случае необходимости, диаграмму регистрации углеводородов) закрыть вентили для фильтров улавливания твердых частиц для устойчивого этапа и установить винтили пробоотборника в положение «готовность к работе». Зарегистрировать частоту вращения барабана или вала двигателя и установить счетчик на нуль. Затем по возможности быстрее переместить «устойчивые» пробы отработавших газов и разрежающего воздуха в анализирующую систему и обработать пробы таким образом, чтобы было обеспечено устойчивое считывание показателей, касающихся проб отработавших газов, на всех анализаторах через 20 мин после завершения пробоотборного этапа испытания.
6.2.2.14 Сразу после завершения периода отбора проб отключить вентилятор системы охлаждения и закрыть капот моторного отсека.
6.2.2.15 Отключить CVS или отсоединить выхлопной патрубок от выпускной трубы транспортного средства.
6.2.2.16 Повторить операции, указанные в 6.2.2.2-6.2.2.10 для испытания с запуском разогретого двигателя, за исключением случаев, когда необходима только одна отсоединенная пробоотборная камера для отработавших газов и одна камера для разрежающего воздуха.
Точно так же в случае транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия, для испытания с запуском разогретого двигателя требуется только одна пара фильтров улавливания твердых частиц.
Операция, описанная в 6.2.2.7, начинается через 9-11 мин после завершения пробоотборного периода испытания с запуском холодного двигателя.
6.2.2.17 В конце замедления, которое предусмотрено по истечении 505 с, отключить одновременно устройство № 1 измерения газового потока (и интегратор № 1 дизельных углеводородов) (обозначить, если это необходимо, диаграмму регистрации этих углеводородов), закрыть вентили для фильтров улавливания твердых частиц и установить вентиль распределителя проб в положение «готовность к работе» (остановка двигателя не относится к пробоотборному периоду испытания с запуском холодного двигателя).
Зарегистрировать частоту вращения барабана или вала двигателя.
6.2.2.18 По возможности быстрее переместить «промежуточные» пробы отработавших газов, полученные при запуске разогретого двигателя, и разрежающего воздуха в анализирующую систему и обработать пробы таким образом, чтобы было обеспечено устойчивое считывание показаний, касающихся проб отработавших газов, на всех анализаторах в течение 20-минутного периода, следующего за окончанием пробоотборного этапа испытания.
6.3 Запуск и повторный запуск двигателя
6.3.1 Транспортные средства, работающие на бензине
Настоящий пункт относится только к транспортным средствам, оснащенным двигателем, работающим на бензине.