95
6.2.1 Перед испытанием на выброс отработавших газов транспортное средство должно быть укрыто от осадков (например от дождя или росы). Полное испытание на стенде включает пробег после запуска холодного двигателя на расстоянии 12,1 км и имитацию пробега после запуска разогретого двигателя. Транспортное средство находится на стенде в течение 10-минутного перерыва между испытаниями с запуском холодного двигателя и запуском разогретого двигателя. Испытание с запуском холодного двигателя подразделяют на два этапа. Первый этап при запуске холодного двигателя, называемый «промежуточным», заканчивается в конце замедления, спустя 505 с цикла движения. Второй этап, называемый «устойчивым» этапом, соответствует остальной части цикла движения, включая остановку двигателя. Испытание с запуском разогретого двигателя включает также два этапа. Первый этап при запуске разогретого двигателя, называемый «промежуточным», заканчивается в той же точке цикла движения, что и первый этап испытания при запуске холодного двигателя. Предполагается, что второй этап испытания при запуске разогретого двигателя, называемый «устойчивым», соответствует второму этапу испытания с запуском холодного двигателя. Поэтому испытание с запуском разогретого двигателя завершают в конце первого этапа (505 с).
6.2.2 При каждом испытании необходимо произвести следующие операции:
6.2.2.1 Поместить ведущие колеса транспортного средства на стенд, не запуская при этом двигатель. Установить на нуль и включить счетчик оборотов барабана.
6.2.2.2 Открыть капот моторного отсека транспортного средства и установить вентилятор охлаждения.
6.2.2.3 Вентили распределителя проб установить в положение «готовность к работе», соединить освобожденные пробоотборные камеры с системами сбора проб разреженных отработавших газов и разреженного воздуха.
6.2.2.4 Включить CVS (если устройство еще не включено), пробоотборные насосы, регистратор температуры, вентилятор системы охлаждения транспортного средства и регистратор анализа подогретых углеводородов (только для дизельного двигателя). (Теплообменник системы отбора проб с постоянным объемом, если он используется, должен быть подогрет до его рабочей температуры). Линия постоянного отбора анализатора дизельных углеводородов и фильтр (в случае необходимости) должны быть разогреты до температуры (463±10) К (190±10) °С.
6.2.2.5 Отрегулировать поток проб до требуемого уровня (не менее 0,28 м/ч) и установить на нуль приборы измерения газового потока.
Примечание - Поток проб в системе CFV-CVS определяют с использованием принципа Вентури.
6.2.2.6 Соединить гибкий выпускной патрубок с выпускной трубой (выпускными трубами) транспортного средства.
6.2.2.7 Включить устройство измерения газового потока, установить вентили распределителя проб таким образом, чтобы поток проб направлялся в «промежуточную» пробоотборную камеру для отработавших газов и в «промежуточную» пробоотборную камеру для разрежающего воздуха (включить интегратор системы анализа дизельных углеводородов и, в случае необходимости, обозначить диаграмму регистратора), установить вентили во время отбора проб таким образом, чтобы обеспечивалось питание фильтров улавливания твердых частиц на переходном этапе, повернуть ключ зажигания и запустить двигатель.
6.2.2.8 Через 15 с после запуска двигателя включить трансмиссию.
6.2.2.9 Через 20 с после запуска двигателя приступить к начальному этапу ускорения транспортного средства, предусмотренному в цикле движения.
6.2.2.10 Обеспечить функционирование транспортного средства в соответствии с циклом движения на стенде.
6.2.2.11 В конце замедления, которое предусмотрено по истечении 505 с. одновременно изменить направление потоков проб с «промежуточных» камер на «устойчивые» камеры, произвести подпитку фильтров улавливания твердых частиц для устойчивого этапа,