Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-99; Страница 62

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов Uniform provisions concerning the approval of direction indicators for motor vehicles and their trailers (Настоящие правила применяются для указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов) ГОСТ Р 41.84-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива ГОСТ Р 41.84-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива Uniform provisions concerning the approval of power-driven vehicles equipped with internal combustion engines with regard to the measurement of fuel consumption (Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива) ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом Uniform provisions concerning the approval of category L2, L4 and L5 vehicles with regard to noise (Настоящий стандарт устанавливает требования к шуму, производимому транспортными средствами категорий L2, L4 и L5)
Страница 62
62

5.1.2.2.1 Установить транспортное средство на динамометрическом стенде.

5.1.2.2.2 Отрегулировать давление шин (холодных) ведущих колес в соответствии с требованиями динамометрического стенда.

5.1.2.2.3 Отрегулировать эквивалентную инерцию стенда.

5.1.2.2.4 Разогреть соответствующим образом транспортное средство и стенд до рабочей температуры.

5.1.2.2.5 Выполнить операции, указанные в 5.1.1.2, (исключая 5.1.1.2.4 и 5.1.1.2.5), заменив при этом М на I в формуле пункта 5.1.1.2.7.

5.1.2.2.6 Отрегулировать тормозное устройство в соответствии с требованиями 4.1.4.2 настоящего приложения.

5.2 Метод измерения крутящего момента при постоянной скорости

5.2.1 На треке

5.2.1.1 Измерительное оборудование и допустимая погрешность

Крутящий момент измеряют с помощью соответствующего измерительного прибора, имеющего точность в пределах 2 %.

Точность измерения скорости должна быть в пределах 2 %.

5.2.1.2 Методика испытания

5.2.1.2.1 Разогнать транспортное средство до выбранной постоянной скорости V.

5.2.1.2.2 Отметить крутящий момент С(t) и скорость влечение периода времени не менее 10 с с помощью оборудования класса 1000 стандарта ИСО 970.

5.2.1.2.3 Изменения в крутящем моменте С(t) и скорости в зависимости от времени не должны превышать 5 % в течение каждой секунды периода измерения.

5.2.1.2.4 Крутящий момент Сt1 представляет собой средний крутящий момент, полученный по формуле

5.2.1.2.5 Провести испытание в противоположном направлении и определить Сt2.

5.2.1.2.6 Определить среднее этих двух крутящих моментов Сt1 и Сt2, т.е. Сt.

5.2.2 На стенде

5.2.2.1 Измерительное оборудование и допустимая погрешность

Оборудование должно быть идентичным тому, которое использовали на треке.

5.2.2.2 Методика испытания

5.2.2.2.1 Выполнить операции, указанные в 5.1.2.2.1-5.1.2.2.4.

5.2.2.2.2 Выполнить операции, указанные в 5.2.1.2.1-5.2.1.2.4.

5.2.2.2.3 Отрегулировать тормозное устройство в соответствии с требованиями 4.1.4.2.

5.3 Средний крутящий момент при различных режимах вождения

5.3.1 Данный метод представляет собой факультативное дополнение к методу постоянной скорости по 5.2.

5.3.2 С помощью этой динамической процедуры определяют средний крутящий момент . Это достигается усреднением фактических показателей крутящего момента с учетом продолжительности процедуры испытания транспортного средства по определенному циклу вождения. Затем средний крутящий момент делят на разность времени.

В результате

(при М(t)>0).

рассчитывают по результатам шести испытаний.