113

3.4 Концентрация ССО (см. 3.2), измеренная по формуле, содержащейся в 3.3, не нуждается в корректировании, если общее число измерений концентрации (ССО+ССО2) для четырехтактных двигателей равна, по крайней мере, 15.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
(обязательное)
Испытание типа III
(контроль выбросов картерных газов)
1 Введение
В настоящем приложении приведена методика проведения испытания типа III, определенного в 5.3.3 настоящих Правил.
2 Общие требования
2.1 Испытание типа III проводят в соответствии с положениями, указанными в таблице 1 настоящих Правил.
2.2 Испытанию подвергают двигатели с надежным уплотнением, за исключением двигателей, конструкция которых такова, что даже при наличии незначительной утечки газов возникают недопустимые отклонения, влияющие на их работу (например двигатели с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами).
3 Условия проведения испытаний
3.1 Холостой ход регулируют в соответствии с рекомендациями изготовителя.
3.2 Измерения проводят при следующих трех режимах работы двигателя:
Номер режима | Скорость транспортного средства, км/ч |
1 | На холостом ходу |
2 | 50±2 |
3 | 50±2 |
Номер режима | Мощность, поглощаемая тормозом |
1 | Не поглощается |
2 | Мощность, соответствующая регулировке для испытаний типа I |
3 | Мощность, соответствующая режиму № 2, умноженная на коэффициент 1,7 |
4 Метод испытания
4.1 Для указанных в 3.2 режимов проверяют надежную работу вентиляционной системы картера.
5 Метод проверки вентиляционной системы картера
5.1 Отверстия двигателя должны оставаться в том положении, в каком они находятся.
5.2 Давление внутри картера измеряют в надлежащем месте, через отверстие щупа уровня масла при помощи манометра с наклонной трубкой.
5.3 Транспортное средство считают соответствующим требованиям, если при каждом из режимов, определенных в 3.2, давление, измеренное в картере, не превышает атмосферного давления в момент измерения.
5.4 При испытании, проводимом в соответствии с описанным выше методом, давление во впускном трубопроводе измеряют с точностью ±1 кПа.
5.5 Скорость транспортного средства, указываемую динамометром, измеряют с точностью ±2 км/ч
5.6 Давление в картере измеряют с точностью ±0,01 кПа.