75
каждого испытания количество проб было достаточным для анализа (приблизительно 10 л/мин);
3.2.3.9 амортизатор (PS) установленный в системе отбора проб;
3.2.3.10 расходомеры (FL) для регулирования и контроля потока проб газов в ходе испытания;
3.2.3.11 быстродействующие соленоидные клапаны (V) для направления постоянного потока проб газов в камеры для сбора проб или в атмосферу;
3.2.3.12 герметические быстрозакрывающиеся соединительные элементы (Q) между трехходовыми клапанами и камерами для проб; соединительные элементы должны автоматически закрываться со стороны камеры для сбора проб; в качестве альтернативного варианта могут применяться другие способы доставки проб газов в анализатор (например, трехходовые запорные краны);
3.2.3.13 камеры (В) для сбора проб разреженных отработавших газов и разрежающего воздуха в ходе испытания; они должны иметь достаточную вместимость, чтобы не уменьшать потока проб; камеры должны быть изготовлены из такого материала, который не воздействовал бы отрицательно ни на сами изменения, ни на химический состав проб газов (например, слоистые полиэтиленовые или полиамидные пленки или фтористые полиуглеводороды);
3.2.3.14 манометр (G) с точностью и прецизионностью ± 0,4 кПа;
3.2.3.15 температурный датчик (Т) (точность и прецизионность ± 1 К) с временем срабатывания 0,1 с при изменении температуры на 62 % (согласно измерению в силиконовом масле);
3.2.3.16 измерительная трубка Вентури с критическим потоком (MV) для измерения объема потока разреженных отработавших газов;
3.2.3.17 вентилятор (BL), обладающий мощностью, достаточной для впуска всего объема разреженных отработавших газов.
3.2.3.18 Пропускная способность системы CFV-CVS должна быть такой, чтобы при любых рабочих условиях, которые могут возникнуть в ходе испытания, не происходило конденсации воды. Это обычно обеспечивается за счет использования вентилятора (BL), производительность которого:
3.2.3.18.1 в два раза превышает максимальный расход газов, выделенных в ходе фазы ускорения ездового цикла;
3.2.3.18.2 достаточна для обеспечения того, чтобы объемная концентрация СО2 в камере разреженной смеси отработавших газов была менее 3 %.
3.2.4 Дополнительное оборудование, необходимое для испытания транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия.
В соответствии с требованиями 4.3.1.1 и 4.3.2 настоящего приложения при испытании транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия, следует использовать дополнительное оборудование, обведенное на рисунке 5.4 пунктирной линией.
Fh - разогреваемый фильтр;
S3 - точка отбора проб рядом со смесительной камерой;
Vh - разогреваемый многоходовой клапан;
Q - быстродействующий соединитель для допуска образцов ВА атмосферного воздуха для анализа на HFID;
HFID - разогреваемый анализатор, основанный на принципе ионизации пламени;
R и I - устройство объединения и регистрации моментальных концентраций углеводородов;
Lh - подогреваемая линия отбора проб.
Температуру всех нагреваемых элементов следует поддерживать 463 К (190 °С) ± 10 К.
Если выравнивание колебаний потока осуществить невозможно, для обеспечения постоянного потока через трубку Вентури (MV) и, следовательно, пропорционального