65
где F - сила на поверхности бегового барабана (беговых барабанов);
I - общая инерция стенда (эквивалентная инерция транспортного средства: сравни в таблице пункта 5.1 настоящего приложения);
IM - инерция механической массы стенда;
γ - ускорение, касательное к поверхности бегового барабана;
F1 - сила инерции.
Примечание - В дополнении приводится объяснение этой формулы, касающейся стендов для механической имитации инерции.
Таким образом, общую инерцию можно выразить формулой

где IM - может быть рассчитана или измерена обычными методами;
F1 - может быть измерена на стенде;
γ - может быть рассчитано по окружной скорости бегущих барабанов.
Общую инерцию I определяют во время испытания на ускорение или замедление с показателями, которые выше или равны показателям, полученным в ходе испытательного цикла.
2.2 Допустимая погрешность для расчета общей инерции
Методы испытания и расчета должны позволять определять общую инерцию I с относительной погрешностью (ΔI/I) менее 2 %.
3 Спецификация
3.1 Масса общей имитированной инерции I должна быть равна теоретическому значению эквивалентной инерции (см. 5.1 настоящего приложения) в следующих пределах:
3.1.1 ± 5 % теоретического значения - для каждого мгновенного значения.
3.1.2 ± 2 % теоретического значения - для каждого среднего значения, рассчитанного для каждого последовательного этапа цикла.
3.2 Допускается изменение предела, приведенного в 3.1.1, до ± 50 % в течение 1 с при запуске двигателя и в течение 2 с - во время переключения скоростей транспортного средства, оборудованного коробкой передач с ручным управлением.
4 Порядок проверки
4.1 Проверку осуществляют в ходе каждого испытания в течение всего цикла, определенного в 2.1 настоящего приложения.
4.2 Однако, если требования, приведенные в разделе 3, соблюдаются с мгновенными ускорениями, которые, по крайней мере, в три раза больше или меньше значений, полученных на последовательных этапах теоретического цикла, то необходимость проведения описанной выше проверки отпадает.
5 Техническое примечание
Объяснение составления рабочих уравнений
5.1 Равновесие сил на дороге:

5.2 Равновесие сил на динамометре с механической имитацией инерции: