138
iii) в противном случае согласно 8.2.2.1 испытанию подвергают еще одно транспортное средство, при этом данную процедуру применяют к выборке, увеличенной на одну единицу.
Таблица 1
Совокупное количество испытываемых транспортных средств (объем выборки) | Предельное значение для решения о принятии серии | Предельное значение для решения о непринятии серии | Совокупное количество испытываемых транспортных средств (объем выборки) | Предельное значение для решения о принятии серии | Предельное значение для решения о непринятии серии |
3 | 3,327 | -4,724 | 18 | 2,337 | -5,713 |
4 | 3,261 | -4,790 | 19 | 2,271 | -5,779 |
5 | 3,195 | -4,856 | 20 | 2,205 | -5,845 |
6 | 3,129 | -4,922 | 21 | 2,139 | -5,911 |
7 | 3,063 | -4,988 | 22 | 2,073 | -5,977 |
8 | 2,997 | -5,054 | 23 | 2,007 | -6,043 |
9 | 2,931 | -5,120 | 24 | 1,941 | -6,109 |
10 | 2,865 | -5,185 | 25 | 1,875 | -6,175 |
11 | 2,799 | -5,251 | 26 | 1,809 | -6,241 |
12 | 2,733 | -5,317 | 27 | 1,743 | -6,307 |
13 | 2,667 | -5,383 | 28 | 1,677 | -6,373 |
14 | 2,601 | -5,449 | 29 | 1,611 | -6,439 |
15 | 2,535 | -5,515 | 30 | 1,545 | -6,505 |
16 | 2,469 | -5,581 | 31 | 1,479 | -6,571 |
17 | 2,403 | -5,647 | 32 | -2,112 | -2,112 |
2 Случай, когда указанные предприятием-изготовителем отклонения от технических норм не соответствуют требованиям или когда такие отклонения не указаны
2.1 В настоящем пункте описана процедура, подлежащая использованию для проверки соблюдения предписаний, касающихся соответствия производства, в случае испытания типа I, когда указанные предприятием-изготовителем отклонения от производственных корм не соответствуют требованиям или когда такие отклонения не указаны.
2.2 При минимальной выборке в размере трех единиц порядок выборки устанавливается таким образом, чтобы в том случае, если доля дефектных транспортных средств составляет 40 %, вероятность прохождения испытания данной партией равнялась 0,95 (риск изготовителя равен 5 %), а если доля дефектных транспортных средств составляет 65 %, вероятность принятия данной партии равнялась 0,1 (риск потребителя равен 10 %).
2.3 Считается, что величины измерения выбросов загрязняющих веществ (СО, НС, NOx и твердых загрязняющих веществ) подчиняются закону нормального логарифмического распределения и должны вначале быть преобразованы в натуральные логарифмы. Пусть m0 и m представляют собой соответственно минимальный и максимальный размеры выборки (m0= 3 и m= 32), а n - существующий размер выборки.
2.4 Если натуральные логарифмы величин измерения в данной серии равны x1, x2, …, xj и L - натуральный логарифм величины выбросов данного загрязняющего вещества транспортным средством официально утвержденного типа, то используют следующую формулу
dj=xj-L;

и