66

5.3 Равновесие сил на динамометре с немеханической имитацией инерции:

В этих формулах:
СR - крутящий момент двигателя на дороге;
Сm - крутящий момент двигателя на стенде с механическим имитатором инерции:
Сe - крутящий момент двигателя на стенде с электрическим имитатором инерции;
Jr1 - момент инерции передачи транспортного средства, возвращающийся на ведущие колеса;
Jr2 - момент инерции неведущих колес;
JRm - момент инерции стенда с механическим имитатором инерции;
JRe - момент механической инерции стенда с электрическим имитатором инерции;
М - масса транспортного средства при движении по дороге;
I - эквивалентная инерция стенда с механическим имитатором инерции;
IM - механическая инерция стенда с электрическим имитатором инерции;
FS - равнодействующая сила при постоянной скорости;
С1 - равнодействующий крутящий момент от инерции, имитируемой электрическим способом;
F1 - равнодействующая сила инерции, имитируемой электрическим способом;
- угловое ускорение ведущих колес;
- угловое ускорение неведущих колес;
- угловое ускорение механического стенда;
- угловое ускорение электрического стенда;
γ - линейное ускорение;
r1 - радиус под нагрузкой ведущих колес;
r2 - радиус под нагрузкой неведущих колес;
Rm - радиус бегущих барабанов механического стенда;
Re - радиус бегущих барабанов электрического стенда;
k1 - коэффициент, зависящий от передаточного числа при редуцировании, различной инерции передач и «эффективности»;
k2 - передаточное число «эффективности»;
k3 - передаточное число «эффективности».
5.4 Предположив, что оба типа стендов (см. 5.2 и 5.3) имеют одинаковые характеристики, можно получить формулу
k3(IMγ+F1)r1=k3Iγr1,
откуда