73
3.1.3.5.1 вдвое больше максимального расхода отработавших газов, выделяемых в течение фаз ускорения испытательного цикла, или
3.1.3.5.2 достаточной для обеспечения того, чтобы объемная концентрация СО2 в камере разреженной смеси отработавших газов была менее 3 % (по объему) для бензина и дизельного топлива, менее 2,2 % (по объему) - для СНГ и менее 1,5 % (по объему) - для природного газа;
3.1.3.6 температурный датчик (Т1) (точность и прецизионность ±1 К), устанавливают в точке непосредственно перед поршневым нагнетательным насосом; он предназначен для постоянного контроля за температурой смеси разреженных отработавших газов в ходе испытания;
3.1.3.7 манометр (G1) (точность и прецизионность ±0,4 кПа), устанавливаемый непосредственно перед устройством для измерения объема и используемый для регистрации градиента давления между смесью газов и окружающим воздухом;
3.1.3.8 второй манометр (G2) (точность и прецизионность ±0,4 кПа), устанавливаемый таким образом, чтобы можно было определять перепад давления между впускным и выпускным отверстиями насоса;
3.1.3.9 два пробоотборника (S1 и S2), предназначенные для постоянного отбора проб разрежающего воздуха и разреженной смеси отработавших газов и воздуха;
3.1.3.10 фильтр (F) для извлечения твердых частиц из потока газов, используемых для анализа;
3.1.3.11 насосы (Р) для забора постоянного потока разрежающего воздуха, а также разреженной смеси отработавших газов и воздуха в ходе испытания;
3.1.3.12 регуляторы расхода (N), предназначенные для обеспечения постоянного единообразного потока проб газов, забираемых в течение испытания с помощью пробоотборников S1 и S2; расход газа должен быть таким, чтобы в конце каждого испытания количество проб было достаточным для анализа (приблизительно 10 л/мин);
3.1.3.13 расходомеры (FL), предназначенные для регулирования и контроля постоянного потока проб газов в ходе испытания;
3.1.3.14 быстродействующие клапаны (V) для направления постоянного потока проб газа в камеры для сбора проб или в атмосферу;
3.1.3.15 герметичные быстро закрывающиеся соединительные элементы (Q) между быстродействующими клапанами и камерами для проб; соединение должно автоматически закрываться со стороны камеры для проб; в качестве альтернативного варианта могут применяться другие способы доставки проб в анализатор (например трехходовые запорные краны);
3.1.3.16 камеры (В) для сбора проб разреженных отработавших газов и разрежающего воздуха в ходе испытания; они должны иметь достаточную емкость, чтобы не уменьшать поток проб газа; материал, из которого изготовлены камеры, должен быть таковым, чтобы не воздействовать ни на сами измерения, ни на химический состав проб газа (например слоистые полиэтиленовые или полиамидные пленки или фтористые полиуглеводороды);
3.1.3.17 цифровой счетчик (С) для регистрации числа оборотов нагнетательного поршневого насоса в ходе испытания.
3.1.4 Дополнительное оборудование, необходимое для испытания транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия.
В соответствии с требованиями 4.3.1.1 и 4.3.2 настоящего приложения при испытании транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия, должно использоваться дополнительное оборудование, обведенное на рисунке 5.3 пунктирной линией:
Fh - разогреваемый фильтр;
S3 - точка отбора проб рядом со смесительной камерой;
Vh - разогреваемый многоходовой клапан;