Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-99; Страница 135

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов Uniform provisions concerning the approval of direction indicators for motor vehicles and their trailers (Настоящие правила применяются для указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов) ГОСТ Р 41.84-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива ГОСТ Р 41.84-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива Uniform provisions concerning the approval of power-driven vehicles equipped with internal combustion engines with regard to the measurement of fuel consumption (Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива) ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом ГОСТ Р 41.9-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом Uniform provisions concerning the approval of category L2, L4 and L5 vehicles with regard to noise (Настоящий стандарт устанавливает требования к шуму, производимому транспортными средствами категорий L2, L4 и L5)
Страница 135
135

по меньшей мере, одним передним и одним задним мостами, которые предназначены для эксплуатации с одновременным приводом на них от двигателя, включая транспортные средства, на которых может быть отключен один мост;

по меньшей мере, устройством блокирования дифференциала или механизмом, обеспечивающим аналогичный результат; и

если оно может преодолевать подъем 30 %, рассчитанный для отдельного транспортного средства.

Кроме того, оно должно удовлетворять, по меньшей мере, пяти из шести следующих требований:

иметь минимальный угол переднего свеса 25°;

иметь минимальный угол заднего свеса 20°;

иметь минимальный продольный клиренс 20°;

иметь минимальный дорожный просвет под передним мостом 180 мм;

иметь минимальный дорожный просвет под задним мостом 180 мм;

иметь минимальный дорожный просвет между мостами 200 мм.

1.1.2 Любое транспортное средство категории N1 максимальной массой, превышающей 2 т, если в нем предусмотрен одновременный привод на всех колесах, включая транспортные средства, на которых можно отключить один мост, и если оно удовлетворяет трем следующим требованиям:

имеет, по меньшей мере, один передний и один задний мосты, предназначенные для эксплуатации с одновременным приводом на них от двигателя, включая транспортные средства с одним отключаемым мостом;

оборудовано, по меньшей мере, одним устройством блокирования дифференциала или, по меньшей мере, механизмом, обеспечивающим аналогичный результат;

имеет возможность преодолевать подъем 25 %, рассчитанный для отдельного транспортного средства.

2 Условия нагрузки и проверки

2.1 Транспортные категории N1 максимальной массой, не превышающей 2 т, и транспортные средства категории М1 должны быть в снаряженном состоянии, которое предполагает наличие на транспортном средстве охлаждающей жидкости, смазочных веществ, топлива, набора инструментов, запасного колеса и водителя условным весом 75 кг.

2.2 Транспортные средства, помимо указанных в 2.1, должны быть загружены до их максимальной технически допустимой массы, заявленной изготовителем.

2.3 Способность преодолевать необходимые подъемы (25 и 30 %) проверяют путем простых расчетов. Однако в отдельных случаях техническая служба может потребовать предоставить ей транспортное средство этого типа для проведения испытания в реальных условиях.

2.4 Во время измерения углов въезда, съезда и продольного клиренса не учитывают защитные устройства.

3 Определения и схемы углов переднего и заднего свеса и продольного клиренса, а также дорожного просвета

3.1 Под «углом переднего свеса» подразумевают максимальный угол между плоскостью дороги и плоскостями, проходящими по касательной к шинам передних колес при статической нагрузке таким образом, чтобы никакая точка транспортного средства перед передней осью не находилась ниже этих плоскостей и никакая часть транспортного средства, за исключением подножек, не находилась ниже этих плоскостей.