135
по меньшей мере, одним передним и одним задним мостами, которые предназначены для эксплуатации с одновременным приводом на них от двигателя, включая транспортные средства, на которых может быть отключен один мост;
по меньшей мере, устройством блокирования дифференциала или механизмом, обеспечивающим аналогичный результат; и
если оно может преодолевать подъем 30 %, рассчитанный для отдельного транспортного средства.
Кроме того, оно должно удовлетворять, по меньшей мере, пяти из шести следующих требований:
иметь минимальный угол переднего свеса 25°;
иметь минимальный угол заднего свеса 20°;
иметь минимальный продольный клиренс 20°;
иметь минимальный дорожный просвет под передним мостом 180 мм;
иметь минимальный дорожный просвет под задним мостом 180 мм;
иметь минимальный дорожный просвет между мостами 200 мм.
1.1.2 Любое транспортное средство категории N1 максимальной массой, превышающей 2 т, если в нем предусмотрен одновременный привод на всех колесах, включая транспортные средства, на которых можно отключить один мост, и если оно удовлетворяет трем следующим требованиям:
имеет, по меньшей мере, один передний и один задний мосты, предназначенные для эксплуатации с одновременным приводом на них от двигателя, включая транспортные средства с одним отключаемым мостом;
оборудовано, по меньшей мере, одним устройством блокирования дифференциала или, по меньшей мере, механизмом, обеспечивающим аналогичный результат;
имеет возможность преодолевать подъем 25 %, рассчитанный для отдельного транспортного средства.
2 Условия нагрузки и проверки
2.1 Транспортные категории N1 максимальной массой, не превышающей 2 т, и транспортные средства категории М1 должны быть в снаряженном состоянии, которое предполагает наличие на транспортном средстве охлаждающей жидкости, смазочных веществ, топлива, набора инструментов, запасного колеса и водителя условным весом 75 кг.
2.2 Транспортные средства, помимо указанных в 2.1, должны быть загружены до их максимальной технически допустимой массы, заявленной изготовителем.
2.3 Способность преодолевать необходимые подъемы (25 и 30 %) проверяют путем простых расчетов. Однако в отдельных случаях техническая служба может потребовать предоставить ей транспортное средство этого типа для проведения испытания в реальных условиях.
2.4 Во время измерения углов въезда, съезда и продольного клиренса не учитывают защитные устройства.
3 Определения и схемы углов переднего и заднего свеса и продольного клиренса, а также дорожного просвета
3.1 Под «углом переднего свеса» подразумевают максимальный угол между плоскостью дороги и плоскостями, проходящими по касательной к шинам передних колес при статической нагрузке таким образом, чтобы никакая точка транспортного средства перед передней осью не находилась ниже этих плоскостей и никакая часть транспортного средства, за исключением подножек, не находилась ниже этих плоскостей.