83
1 - фильтр; 2 - клапан-ограничитель расхода; 3 - клапан регулирования колебаний (амортизатор); 4 - манометр; 5 - индикатор температуры
Рисунок 6.2 - Порядок подсоединения приборов для тарирования PDP-CVS
4.2.4.2 Затем скорость воздушного потока переводят в поток, подаваемый насосом (V0) м3 на один оборот при абсолютном давлении и температуре на входном отверстии насоса

где V0 - скорость потока, подаваемого насосом, при Tp и Рp, м3/оборот;
Qs - воздушный поток при 101,33 кПа и 273,2 К, м3/мин;
Тp - температура (К) на входном отверстии насоса;
Рp - абсолютное давление (кПа) на входном отверстии насоса;
n - скорость работы насоса, мин-1.
Для того, чтобы компенсировать взаимодействие изменений давления в насосе, вызываемых скоростью его работы и скоростью проскальзывания насоса, рассчитывают корреляционную функцию (X0) между скоростью работы насоса (n), перепадом давления между входным и выходным отверстиями насоса и абсолютным давлением на выходном отверстии насоса по формуле

где X0 - корреляционная функция;
ΔРp - перепад давления между входным и выходным отверстиями насоса, кПа;
Рe - абсолютное давление на выходном отверстии насоса (РРО+Рe), кПа.
Выравнивание методом наименьших квадратов производят для того, чтобы получить тарировочные уравнения следующего вида:
V0=D0-M(X0),
n=А-В(ΔPp),
где D0, М, А и В - постоянные угловые коэффициенты, описывающие кривые.
4.2.4.3 Систему CVS, имеющую многоскоростной привод, следует тарировать по каждой используемой скорости. Тарировочные кривые, определенные для скоростей, должны быть приблизительно параллельными, а значения на координатной оси D0 должны увеличиваться по мере снижения скорости потока, нагнетаемого насосом.