136

3.2 Под «углом заднего свеса», подразумевают максимальный угол между плоскостью дороги и плоскостями, проходящими по касательной к шинам задних колес при статической нагрузке таким образом, чтобы никакая точка транспортного средства, находящаяся над задней осью, не располагалась ниже этих плоскостей и никакая часть транспортного средства не располагалась ниже этих плоскостей.

3.3 Под «продольным клиренсом» подразумевают минимальный острый угол между двумя плоскостями, которые расположены перпендикулярно к медианной продольной плоскости транспортного средства, проходят по касательной к шинам передних и задних колес при статической нагрузке и пересечение которых происходит в нижней части транспортного средства вне его колес. Этот угол определяет наибольший перекат, который может быть преодолен транспортным средством.

3.4 Под «дорожным просветом между осями» подразумевают кратчайшее расстояние между плоскостью дороги и наиболее низко расположенной фиксированной точкой транспортного средства. Многосекционные мосты рассматривают в качестве одной оси.

3.5 Под «дорожным просветом под осью» подразумевают расстояние к низу от наиболее высоко расположенной точки дуги окружности, которая проходит через середину отпечатка протектора колес одной оси (внутренние колеса в случае двойных скатов) и которая касается наиболее низко расположенной точки транспортного средства между колесами. Никакая твердая часть транспортного средства не должна находиться в заштрихованной зоне диаграммы. В случае необходимости дорожный просвет нескольких осей указывается в зависимости от их расположения, например, 20/250/250.