103
1268 | 14,2 | 1284 | 37,8 | 1300 | 45,5 | 1316 | 0,0 | 1332 | 0,0 | 1348 | 34,3 | 1364 | 12,9 |
1269 | 17,7 | 1285 | 37,8 | 1301 | 46,7 | 1317 | 0,0 | 1333 | 0,0 | 1349 | 35,2 | 1365 | 6,4 |
1270 | 22,5 | 1286 | 37,8 | 1302 | 46,8 | 1318 | 0,0 | 1334 | 0,0 | 1350 | 35,6 | 1366 | 4,0 |
1271 | 27,4 | 1287 | 37,8 | 1303 | 46,7 | 1319 | 0,0 | 1335 | 0,0 | 1351 | 36,0 | 1367 | 0,0 |
1272 | 31,4 | 1288 | 38,6 | 1304 | 45,1 | 1320 | 0,0 | 1336 | 0,0 | 1352 | 35,4 | 1368 | 0,0 |
1273 | 33,8 | 1289 | 38,8 | 1305 | 39,8 | 1321 | 0,0 | 1337 | 0,0 | 1353 | 34,8 | 1369 | 0,0 |
1274 | 35,1 | 1290 | 39,4 | 1306 | 34,4 | 1322 | 0,0 | 1338 | 2,4 | 1354 | 34,0 | 1370 | 0,0 |
1275 | 35,7 | 1291 | 39,8 | 1307 | 29,1 | 1323 | 0,0 | 1339 | 7,7 | 1355 | 33,0 | 1371 | 0,0 |
ДОПОЛНЕНИЕ 2
(к приложению 4А)
Динамометрический стенд
1 Определение
1.1 Введение
Если на динамометрическом стенде нельзя воспроизвести общее сопротивление поступательному движению по дороге между скоростями 10 и 80,5 км/ч, то рекомендуется использовать динамометрический стенд, имеющий приведенные характеристики.
2 Метод тарирования динамометрического стенда
2.1 Аналогично 2.1 дополнения 2 к приложению 4.
2.2 Тарирование индикатора мощности при 80,5 км/ч
2.2.1 Динамометрический стенд следует тарировать не менее одного раза в месяц, если его проверку не производят, по меньшей мере, один раз в неделю в целях определения необходимости тарирования. Тарирование производят при 80,5 км/ч в соответствии с процедурой, описываемой ниже. При измерении часть мощности теряется на трение и поглощение тормозом. Барабан динамометра раскручивается до скорости, выходящей за пределы диапазона скоростей испытания. Затем устройство, используемое для запуска разгона динамометра, отключают и барабан (барабаны) вращается (вращаются) по инерции. Кинетическая энергия барабанов поглощается тормозом и трением. В этом методе не учитывают влияние внутреннего трения, вызываемого самими барабанами под нагрузкой и без нагрузки; не учитывают также трение заднего барабана, когда он находится в свободном положении.
2.2.1.1 Измерить скорость вращения ведущего барабана, если это еще не сделано. Для этого можно использовать пятое колесо, счетчик оборотов, а также другие соответствующие средства.
2.2.1.2 Установить транспортное средство на динамометр или использовать какой-либо другой метод разгона динамометра.
2.2.1.3 Подключить маховик или какую-либо другую имитационную инерционную систему, приспособленную или наиболее часто используемую на стенде категории массы транспортного средства. В случае необходимости тарирование может проводиться для транспортных средств других категорий массы.
2.2.1.4 Разогнать динамометр до скорости 80,5 км/ч.
2.2.1.5 Зарегистрировать указанную мощность.
2.2.1.6 Разогнать динамометр до скорости 96,9 км/ч.
2.2.1.7 Отключить устройство, используемое для разгона динамометра.
2.2.1.8 Отметить время, в течение которого вращение динамометра замедлится со скорости 88,5 км/ч до скорости 72,4 км/ч.
2.2.1.9 Отрегулировать тормоз для другого значения поглощения мощности.
2.2.1.10 Повторить операции 2.2.1.1-2.2.1.9 столько раз, сколько это необходимо, для того чтобы покрыть весь диапазон развиваемых мощностей.
2.2.1.11 Подсчитать поглощаемую мощность (см. 2.2.3).