54
4 Внегородской цикл (вторая часть) (Транспортные средства небольшой мощности)
См. рисунок 1.4 и таблицу 1.3.
4.1 Разбивка по фазам
| Время, с |
| Процент |
Холостой ход | 20 |
| 5,0 |
Движение транспортного средства |
|
|
|
на холостом ходу |
|
|
|
с включенным (на одной из комбинаций) сцеплением | 20 |
| 5,0 |
Переключение передач | 6 |
| 1,5 |
Ускорение | 72 |
| 18,0 |
Периоды постоянной скорости | 252 |
| 63,0 |
Замедление | 30 |
| 7,5 |
| 400 с |
| 100,0 % |
4.2 Разбивка по использованию коробки передач
Холостой ход | 20 с |
| 5,0 |
Движение транспортного средства |
|
|
|
на холостом ходу |
|
|
|
с включенным (на одной из комбинаций) сцеплением | 20 с |
| 5,0 |
Переключение передач | 6 с |
| 1,5 |
Первая передача | 5 с |
| 1,3 |
Вторая передача | 9 с |
| 2,2 |
Третья передача | 8 с |
| 2,0 |
Четвертая передача | 99 с |
| 24,8 |
Пятая передача | 233 с |
| 58,2 |
| 400 с |
| 100,0 % |
4.3 Общая информация
Средняя скорость во время испытания 59,3 км/ч
Фактическое время движения 400 с
Теоретическое расстояние, пройденное за цикл 6,594 км
Максимальная скорость 90 км/ч
Максимальное ускорение 0,833 м/с2
Максимальное замедление -1,389 м/с2
Таблица 1.3 - Внегородской цикл (транспортные средства небольшой мощности) (вторая часть) испытания типа I
Номер операции | Операция | Фаза | Ускорение, м/с2 | Скорость, км/ч | Продолжительность каждой | Общая продолжительность (нарастающий итог), с | Используемая передача при наличии механической коробки передач |
операции, с | фазы, с |
1 | Холостой ход | 1 |
|
| 20 | 20 | 20 | К11) |
2 | Ускорение | 2 | 0,83 | 0-15 | 5 | 41
| 25 | 1 |
3 | Переключение передачи | 2 |
|
| 2 | 27 | - |
4 | Ускорение | 2 | 0,62 | 15-35 | 9 | 36 | 2 |
5 | Переключение передачи | 2 |
|
| 2 | 38 | - |
6 | Ускорение | 2 | 0,52 | 35-50 | 8 | 46 | 3 |
7 | Переключение передачи | 2 |
|
| 2 | 49 | - |
8 | Ускорение | 2 | 0,43 | 50-70 | 13 | 61 | 4 |
9 | Постоянная скорость | 3 |
| 70 | 50 | 50 | 111 | 5 |