3
8.2 Общая масса выделенных загрязняющих газов и загрязняющих твердых частиц
Дополнение 1 Разбивка рабочего цикла, применяемого при испытании типа I, по времени
1 Испытательный цикл
2 Простой городской цикл (первая часть)
3 Внегородской цикл (вторая часть)
4 Внегородской цикл (вторая часть) (Транспортные средства небольшой мощности)
Дополнение 2 Динамометрический стенд
1 Определение динамометрического стенда с постоянной кривой нагрузки
1.1 Введение
1.2 Определение
2 Метод тарирования динамометрического стенда
2.1 Введение
2.2 Тарирование индикатора мощности в зависимости от поглощенной мощности при скорости 80 км/ч
2.3 Тарирование индикатора мощности в зависимости от поглощаемой мощности при других скоростях
2.4 Проверка кривой поглощения мощности динамометрического стенда при разгоне от исходного положения до скорости 80 км/ч
3 Регулировка стенда
3.1 Регулировка в зависимости от разрежения
3.2 Другие методы регулировки
3.3 Альтернативный метод
Дополнение 3 Методы измерения сопротивления поступательному движению транспортного средства
1 Цель
2 Описание трека
3 Атмосферные условия
3.1 Ветер
3.2 Влажность
3.3 Давление и температура
4 Подготовка транспортного средства
4.1 Обкатка
4.2 Проверка
4.3 Подготовка к испытанию
5 Методы
5.1 Метод определения изменений энергии при замедлении в режиме свободного качения
5.2 Метод измерения крутящего момента при постоянной скорости
5.3 Средний крутящий момент при различных режимах вождения
5.4 Метод, основанный на измерении замедления с помощью гироскопической платформы
Дополнение 4 Проверка сил инерции, кроме механической инерции
1 Цель
2 Принцип
2.1 Составление рабочих уравнений
2.2 Допустимая погрешность для расчета общей инерции
3 Спецификация
4 Порядок проверки
5 Техническое примечание
Дополнение 5 Описание систем отбора проб отработавших газов