93
4.1.1 Стенд должен позволять имитировать дорожную нагрузку в пределах одной из следующих классификаций:
стенд с постоянной кривой нагрузки, т.е. стенд, физические характеристики которого обеспечивают воспроизведение постоянной кривой нагрузки;
стенд с изменяемой кривой нагрузки, т.е. стенд, имеющий, по меньшей мере, два параметра дорожной нагрузки, с помощью которых можно воспроизводить кривую нагрузки.
стенды с изменяемой кривой можно рассматривать в качестве стендов, имеющих постоянную кривую нагрузки, если они соответствуют требованиям к стендам с постоянной кривой нагрузки, и используются в качестве таковых.
4.1.2 4.1.3 | 
| Аналогично 4.1.2 и 4.1.3 приложения 4. |
4.1.4 Точность
4.1.4.1 Аналогично 4.1.4.1 приложения 4.
4.1.4.2 Для стенда с постоянной кривой нагрузки точность регулировки нагрузки стенда для воспроизведения дорожных условий должна составлять 5 % при 80,5 км/ч.
Для стенда с изменяемой кривой нагрузки точность регулировки нагрузки стенда для воспроизведения дорожных условиях должна составлять 5 % при 80,5; 60 и 40 км/ч и 10 % - при 20 км/ч.
4.1.4.3 4.1.4.4 | 
| Аналогично 4.1.4.3 и 4.1.4.4 приложения 4. |
4.1.5 Регулировка кривой нагрузки стенда и инерции
4.1.5.1 Стенд с постоянной кривой нагрузки: имитатор нагрузки должен быть отрегулирован для поглощения избыточной мощности на ведущих колесах при постоянной скорости 80,5 км/ч. Альтернативный метод определения и регулировки этой нагрузки приведен в разделе 3 дополнения 2 и в дополнении 5.
4.1.5.2 Стенд с изменяемой кривой нагрузки: тормоз должен быть отрегулирован для поглощения избыточной мощности на ведущих колесах при постоянных скоростях 20, 40, 60 и 80,5 км/ч. Методы, с помощью которых устанавливают и регулируют тормоза, приведен в разделе 3 дополнения 2 и в дополнении 3.
4.1.5.3 Аналогично 4.1.5.3 приложения 4.
4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 | 
| Аналогично 4.2-4.7 приложения 4. |
5 Подготовка испытания
5.1 Регулировка инерционной системы в соответствии с инерцией поступательного движения транспортного средства
Контрольная масса (КМ) транспортного средства, кг | Эквивалентная инерция, кг |
КМ ? 480 | 450 |
480 < KM ? 540 | 510 |
549 < KM ? 600 | 570 |
600 < KM ? 650 | 620 |
650 < KM ? 710 | 680 |
710 < KM ? 770 | 740 |
770 < KM ? 820 | 800 |