94
820 < KM ? 880 | 850 |
880 < KM ? 940 | 910 |
940 < KM ? 990 | 960 |
990 < KM ? 1050 | 1020 |
1050 < KM ? 1110 | 1080 |
1110 < KM ? 1160 | 1130 |
1160 < KM ? 1220 | 1190 |
1220 < KM ? 1280 | 1250 |
1280 < KM ? 1330 | 1300 |
1330 < KM ? 1390 | 1360 |
1390 < KM ? 1450 | 1420 |
1450 < KM ? 1500 | 1470 |
1500 < KM ? 1560 | 1530 |
1560 < KM ? 1620 | 1590 |
1620 < KM ? 1670 | 1640 |
1670 < KM ? 1730 | 1700 |
1730 < KM ? 1790 | 1760 |
1790 < KM ? 1870 | 1810 |
1870 < KM ? 1980 | 1930 |
1980 < KM ? 2100 | 2040 |
2100 < KM ? 2210 | 2150 |
2210 < KM ? 2320 | 2270 |
2320 < KM ? 2440 | 2380 |
2440 < KM | 2490 |
Можно использовать инерционные маховики, электрические и другие средства для имитации испытательной массы, как указано в таблице. Если определенная эквивалентная испытательная масса на используемом стенде отсутствует, необходимо воспользоваться эквивалентной испытательной массой, следующей непосредственно за той, которая имеется (не превышающей 115 кг).
Примечание - Контрольной массой транспортного средства является масса транспортного средства в снаряженном состоянии (минус стандартная масса водителя) плюс стандартная масса, равная 136 кг.
5.2 Аналогично п. 5.2 приложения 4
5.3 Кондиционирование транспортного средства
5.3.1 Перед испытанием транспортное средство выдерживают в помещении при относительно постоянной температуре от 293 до 303 К (от 20 до 30 °С).
Выдерживают транспортное средство не менее 6 ч в случае измерения температуры масла двигателя или не менее 12 ч - без измерения температуры.
По требованию предприятия-изготовителя испытание проводят не позднее чем через 36 ч после того, как транспортное средство было помещено в условия нормальной для него температуры.
5.3.2 Аналогично 5.3.2 приложения 4.
6 Методика стендовых испытаний
6.1 6.1.2 6.1.3 6.1.4 | 
| Аналогично 6.1-6.1.4 приложения 4. |
6.2 Испытание и отбор проб