114
5.7 Если при каком-либо из режимов, упомянутых в 3.2, измеренное в картере давление превышает атмосферное, то при наличии соответствующей просьбы изготовителя проводят дополнительное испытание, определение которого дается в разделе 6.
6 Метод дополнительного испытания
6.1 Отверстия двигателя должны оставаться в том положении, в котором они находятся.
6.2 К отверстию щупа уровня масла подсоединяют непроницаемую для картерных газов эластичную камеру вместимостью около 5 л. Перед каждым измерением эта камера должна быть порожней.
6.3 Перед каждым измерением камеру перекрывают. Ее открывают в сторону картера на 5 мин для каждого режима измерения, упомянутого в 3.2.
6.4 Транспортное средство считают выдержавшим испытание, если при каждом из упомянутых в 3.2 режимов измерений не наблюдается видимого надувания камеры.
6.5 Примечание
6.5.1 Если конструкция двигателя такова, что нет возможности провести испытание в соответствии с методами, указанными в 6.1-6.4, то измерения производят в соответствии с настоящей методикой со следующими изменениями:
6.5.2 до испытания все отверстия, за исключением отверстия, необходимого для сбора газов, перекрывают;
6.5.3 камеру располагают на соответствующем отводе, который не вызывает дополнительных потерь давления, и подсоединяют к системе рециркуляции устройства непосредственно у отверстия для отсасывания газов из картера.