50
Фактическое время движения 195 с
Теоретическое расстояние, пройденное за цикл 1013 км
Теоретическое расстояние, пройденное за четыре цикла 4 052 км
Таблица 1.1- Простой городской испытательный цикл на динамометрическом стенде (первая часть)
Номер операции | Операция | Фаза | Ускорение, м/с2 | Скорость, км/ч | Продолжительность каждой | Общая продолжительность (нарастающий итог), с | Используемая передача при наличии механической коробки передач |
операции, с | фазы, с |
1 | Холостой ход | 1 |
|
| 11 | 11 | 11 | 6 с РМ + 5 с К1 |
2 | Ускорение | 2 | 1,04 | 0-15 | 4 | 4 | 15 | 1 |
3 | Постоянная скорость | 3 | - | 15 | 9 | 8 | 23 | 1 |
4 | Замедление | 4 | -0,69 | 15-10 | 2 | 5
| 25 | 1 |
5 | Замедление с выключенным сцеплением | 4 | -0,92 | 10-0 | 3 | 28 | К1 |
6 | Холостой ход | 5 | - | - | 21 | 21 | 49 | 16 с РМ + 5 с К1 |
7 | Ускорение | 6 | 0,83 | 0-15 | 5 | 12
| 54 | 1 |
8 | Переключение передачи | 6 |
|
| 2 | 56 |
|
9 | Ускорение | 6 | 0,94 | 15-32 | 5 | 61 | 2 |
10 | Постоянная скорость | 7 | - | 32 | 24 | 24 | 85 | 2 |
11 | Замедление | 8 | -0,75 | 32-10 | 8 | 11
| 93 | 2 |
12 | Замедление с включенным сцеплением | 8 | -0,92 | 10-0 | 3 | 96 | К1 |
13 | Холостой ход | 9 | 0-15 | 0-15 | 21 |
| 117 | 16 с РМ + 5 с К1 |
14 | Ускорение | 10 | - | - | 5 | 26
| 122 | 1 |
15 | Переключение передачи | 10 | - | - | 2 | 124 |
|
16 | Ускорение | 10 | 0,62 | 15-35 | 9 | 133 | 2 |
17 | Переключение передачи | 10 | - | - | 2 | 135 |
|
18 | Ускорение | 10 | 0,52 | 35-50 | 8 | 143 | 3 |
19 | Постоянная скорость | 11 | - | 50 | 12 | 12 | 155 | 3 |
20 | Замедление | 12 | -0,52 | 50-35 | 8 | 8 | 163 | 3 |
21 | Постоянная скорость | 13 | - | 35 | 13 | 13 | 176 | 3 |
22 | Переключение передачи | 14 | - | - | 2 | 12
| 178 |
|
23 | Замедление | 14 | -0,86 | 32-10 | 7 | 185 | 2 |
24 | Замедление с выключенным сцеплением | 14 | -0,92 | 10-0 | 3 | 188 | К2 |
25 | Холостой ход | 15 | - | - | 7 | 7 | 195 | 7 с РМ |
Примечание - РМ - коробка передач в нейтральном положении при включенном сцеплении, К1, К2 - коробка передач при включенной первой или второй передаче с выключенным сцеплением. |