16
5.3.2.2 В случае проведения испытания в соответствии с приложением 5 содержание оксида углерода в отработавших газах двигателя, работающего в режиме холостого хода, не должно превышать по объему 3,5 % при регулировке, указанной предприятием-изготовителем, или при регулировке, используемой для испытания типа I (Официальное утверждение А), и не должно превышать 4,5 % в диапазоне регулировки, указанном в приложении 5.
5.3.2.3 Соблюдение этого требования контролируют во время испытания, проводимого по методу, указанному в приложении 5.
5.3.3 Испытание типа III (проверка выбросов картерных газов)
5.3.3.1 Это испытание проводят на всех указанных в разделе 1 транспортных средствах, за исключением транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия.
5.3.3.1.1 Транспортные средства, которые могут работать на неэтилированном бензине в сочетании с СНГ или природным газом (Официальное утверждение В), должны проходить испытание типа III только с использованием неэтилированного бензина.
5.3.3.1.2 Несмотря на требования 5.3.3.1.1, транспортные средства, которые могут работать как на бензине, так и на газообразном топливе, но в которых бензосистема установлена только для использования в особых случаях или только для запуска двигателя и бензобак которых может содержать не более 15 л бензина, должны проходить испытание типа III, как транспортные средства, которые могут работать только на газообразном топливе.
5.3.3.2 В ходе проверки в условиях, предусмотренных в приложении 6, система вентиляции картера не должна допускать выброса картерных газов в атмосферу.
5.3.3.3 Соблюдение этого требования контролируют во время испытания, проводимого по методу, указанному в приложении 6.
5.3.4 Испытание типа IV (определение выбросов в результате испарения)
5.3.4.1 Это испытание проводят на всех транспортных средствах, указанных в разделе 1, за исключением транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия, и транспортных средств, указанных в 5.3.1.4.1.1 и 5.3.1.4.1.2 (Официальное утверждение А), а также транспортных средств, работающих на неэтилированном бензине, максимальной массой более 3,5 т и транспортных средств, работающих на СНГ или природном газе (Официальное утверждение D).
5.3.4.2 В ходе проверки в условиях, предусмотренных в приложении 7, выбросы в результате испарения должны составлять менее 2 г на испытание.
5.3.5 Испытание типа V (долговечность устройств для предотвращения загрязнения)
5.3.5.1 Это испытание проводят на всех транспортных средствах, которые указаны в разделе 1 и которые подвергают испытанию, указанному в 5.3.1, за исключением транспортных средств, указанных в 5.3.1.4.1.1 и 5.3.1.4.1.2 (Официальное утверждение А).
5.3.5.1.1 Транспортные средства, которые могут работать либо на неэтилированном бензине в сочетании с СНГ или природным газом (Официальное утверждение В), должны проходить испытание типа V только с использованием неэтилированного бензина.
5.3.5.2 В отступление от требований 5.3.5.1 изготовитель может выбрать для использования поправочные коэффициенты, которые указаны в приводимой ниже таблице, в качестве альтернативного варианта проведения испытания, предусмотренного в 5.3.5.1.
Категория двигателя | Поправочные коэффициенты |
СО | НС+NОх | Твердые частицы |
i) Двигатель с принудительным зажиганием | 1,2 | 1,2 | - |
ii) Двигатель с воспламенением от сжатия | 1,1 | 1,0 | 1,2 |