123
Mtotal=MTH+MHS,
где Mtotal - общие выбросы (по массе) из транспортного средства, г;
MTH - выбросы углеводородов (по массе) на этапе повышения температуры в баке, г;
MHS - выбросы углеводородов (по массе) на этапе горячего насыщения.
7 Проверка соответствия производства
7.1 Что касается контроля, производимого в конце производственного процесса, то обладатель официального утверждения может продемонстрировать соответствие производства путем отбора образцов транспортных средств, которые должны соответствовать следующим требованиям.
7.2 Испытания на герметичность
7.2.1 Сапуны системы контроля выбросов должны быть изолированы.
7.2.2 Давление в системе подачи топлива следует поддерживать на уровне (3,630±0,1) кПа.
7.2.3 Давление должно быть стабилизировано до того, как система подачи топлива изолируется от источника давления.
7.2.4 После изоляции системы подачи топлива давление не должно опускаться ниже 0,490 кПа за 5 мин.
7.3 Испытания сапунов
7.3.1 Сапуны системы контроля выбросов должны быть изолированы.
7.3.2 Давление в системе подачи топлива должно поддерживаться на уровне (3,630±0,1) кПа.
7.3.3 Давление должно быть стабилизировано до того, как систему подачи топлива изолируют от источника давления.
7.3.4 Выводы сапунов на системах контроля выбросов должны восстанавливаться в заводских условиях.
7.3.5 Давление в системе подачи топлива должно падать ниже 0,980 кПа за время, составляющее более 30 с, но не превышающее 2 мин.
7.4 Испытания системы выпуска
7.4.1 На входе системы выпуска устанавливают механизм, позволяющий делать измерения расхода воздуха, равного 1 л/мин, а к входному отверстию системы выпуска подсоединяют через клапан прибор для измерения давления с размерами, оказывающими незначительное воздействие на систему выпуска, или в качестве альтернативы.
7.4.2 Изготовитель может использовать расходомер по своему выбору, если этот прибор допускается компетентным органом.
7.4.3 Транспортное средство должно функционировать таким образом, чтобы мог быть обнаружен любой конструкционный дефект системы выпуска, способный затруднить выпуск, и чтобы могли быть зафиксированы сопутствующие этому обстоятельства.
7.4.4 Во время работы двигателя, функционирующего в пределах, указанных в 7.4.3, расход воздуха определяют следующим образом:
7.4.4.1 после подключения аппаратуры, указанной в 7.4.1, должно наблюдаться падение атмосферного давления до уровня, указывающего, что в систему контроля выбросов в результате испарения за время, составляющее менее 1 мин, проник 1 л воздуха или:
7.4.4.2 если используют другую аппаратуру для измерения расхода воздуха, необходимо предусмотреть возможность регистрации расхода, равного 1 л/мин.
7.5 Компетентный орган, выдавший официальное утверждение, может в любой момент проверить методы проверки соответствия производства, применяемые к каждой единице продукции.
7.5.1 Инспектор должен отбирать достаточное число образцов.
7.5.2 Инспектор может испытывать транспортные средства, применяя требования 8.4 или 8.5 настоящих Правил.