58

Рисунок 2.2 - График, показывающий зависимость мощности, развиваемой при 80 км/ч, от мощности, поглощаемой при 80 км/ч
2.4 Проверка кривой поглощения мощности динамометрического стенда при разгоне от исходного положения до скорости 80 км/ч
2.4.1 Установить транспортное средство на динамометр или использовать какой-либо другой метод разгона динамометра.
2.4.2 Установить динамометр на поглощаемую мощность Ра при скорости 80 км/ч.
2.4.3 Отметить поглощаемую мощность при скоростях 100, 80, 60, 40 и 20 км/ч.
2.4.4 Построить кривую Ра(V) и проверить ее соответствие требованиям 1.2.2 настоящего дополнения.
2.4.5 Повторить процедуру указанную в 2.4.1-2.4.4, для других значений мощности Ра при скорости 80 км/ч и для других значений инерции.
2.5 Аналогичную методику используют для тарирования усилия или крутящего момента.
3 Регулировка стенда
3.1 Регулировка в зависимости от разрежения
3.1.1 Введение
Настоящий метод не является предпочтительным. Его используют только на стендах с постоянной кривой нагрузок для определения установки поглощаемой нагрузки при 80 км/ч и не используют для транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия.
3.1.2 Контрольно-измерительные приборы
Разрежение (или абсолютное давление) во впускном коллекторе транспортного средства измеряют с точностью ±0,25 кПа. Необходимо обеспечить возможность постоянной записи этих показаний или записи с интервалами не более 1 с. Показания скорости следует записывать постоянно с точностью ±0,4 км/ч.
3.1.3 Дорожное испытание
3.1.3.1 Необходимо обеспечить соблюдение требований раздела 4 дополнения 3 к настоящему приложению.
3.1.3.2 Вести транспортное средство с постоянной скоростью 80 км/ч, осуществляя запись показаний скорости и разрежения (абсолютного давления) в соответствии с требованиями 3.1.2.